Сочинения по Раскажи васуткино озеро. План
|) Вступление
||основная часть
1) тезис ( наконец, утверждения о чем-то ваше точное мнение по теме)
2) Аргумент ( доказательство)
1)...
2)...
|||) заключения (вывод)
Вступление
Вступление можно сказать несколько слов писателя, героя, об исторял создания произведения, поразмышлять над темой сочинения. Это часть не должна быть обменяй.Вступление может состоять из 2-0 предложений.
План
1) мальчик, детство которое в тайге.
Качество Васютки
а) знания леса
б) терпения
в)смелость
К заключению
1) следовательно
2)итог
3) таким образом
4) в общем
основная часть
1) Во-первых
2) во -вторых
3) например
4) к примеру
5) на мой взгляд
6) я считаю
7) как мне кажется... и другие.
1. Кто в произведении все время возбужден городом и праздником, всегда с блестящими от хмеля глазами и с именем Николай Николаич? (отец)
2. Во время какого праздника происходят события в рассказе? (масленица)
3. В каком образовательном учреждении учился Саша? (гимназия)
4. Какое прозвище присвоено главному герою от тети Вари? (подснежник)
5. Что снимал папа Саши в Елецком подворье на время праздника? (номер)
6. Каких животных Бунин несколько раз описывал в своем произведении? (лошади)
7. Куда отец с сыном пошли завтракать? (трактир)
8. Что курил Сашин папа? (табак)
9. Где живёт папа Саши? (деревня)
10. В какой день недели закончились праздничные дни? (понедельник)
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Объяснение: