В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tatarin570
Tatarin570
06.08.2020 18:09 •  Литература

Сочинение-рассуждение по произведению в.г.распутина "уроки французского"

Показать ответ
Ответ:
хюрем3
хюрем3
31.07.2020 13:13
Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, непростая судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику».  Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей  жалко его и она пытается чем может.  Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия  и пытается накормить  обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства)  и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через  знакомую тетю, у которой он жил.  Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота