В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сашаawalon
Сашаawalon
29.03.2022 06:18 •  Литература

Сочинение рассуждение на тему: "Ты всегда в ответе за тех, кого приручил"

Показать ответ
Ответ:
ulyana1512200214
ulyana1512200214
09.04.2023 21:08
Татьяна – образ русской женщины в романе в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина. История Татьяны, ее характер показываются в романе с разных сторон, в развитии. В начале произведения она еще почти ребенок, которая только-только становится взрослой. Татьяна молчалива, застенчива, любит погрустить у окна, не любит шумные игры и девичьи разговоры своей сестры и ее подруг. Поэтому в своей семье Татьяна представляется «чужой девочкой», она не умеет попросить родных о ласке. В то время, когда все вокруг любуются ее озорной сестрой Ольгой, Татьяна всегда одинока.Однако Татьяне знакомы тончайшие душевные порывы: они просто не раскрываются для других. Она - романтическая личность. Татьяна обожает читать книги, ярко переживает с их героями разнообразные чувства и приключения. Ее привлекает все таинственное, загадочное. Поэтому Татьяна любит слушать народные легенды, мистические истории, которые рассказывает старая няня;«Татьяна верила преданьямПростонародной старины,И снам, и карточным гаданьям,И предсказания луны».Когда Татьяна влюбляется, глубина ее романтической натуры раскрывается. Вчерашняя робкая девушка оказывается неожиданно смелой. Она первая признается Онегину в любви, пишет ему письмо. Ее любовь идет от самого сердца, это чистое, нежное, застенчивое чувство. Даже циник Онегин видит, какая мечтательная девушка стоит перед ним, он не решается играть с ней. Однако оценить глубину, страсть ее любви он тоже не умеет. Татьяна, влюбившись, становится очень чувствительна, она даже предвидит трагедию убийства Ленского и отъезд любимого.Образ Татьяны через несколько лет в Петербурге уже другой. Ушли наивность, детская вера в сказки. Татьяна теперь умеет держать себя в высшем свете, недоступно и по-царски величественно. И при этом она не отрекается от самой себя, ведет себя естественно. Татьяна считается королевой столицы, и Онегин вдруг влюбляется в нее. Но тут Татьяна обнаруживает собственное достоинство. Она остается верной своему мужу, хотя в глубине души еще живет ее девичья любовь к Онегину. Сила воли ей соблюсти честность, благородство по отношению к своей семье.Таким образом, Татьяна Ларина является эталоном чувствительной, женственной, мечтательной личности. Но одновременно образ Татьяны – это образ сильной, честной и порядочной женщины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
милана5555555
милана5555555
10.09.2021 04:34
Оба сына дороги и любимы отцом и матерью, но уже в эпизоде, рассказывающем об их встрече дома, показаны различия в характерах сыновей. более ласковый и спокойный андрий на шутки отца реагирует лишь улыбкой. как огонь, вспыхивает остап от слов отца, которые кажутся ему обидными, - сразу готов защищать свою честь в бою, даже с отцом готов драться. если обратиться к страницам, рассказывающим о времени обучения сыновей в бурсе, то опять нельзя будет не заметить отличий в поведении остапа и андрия. остап показывает свой гордый, независимый характер - отказывается учиться, закапывает несколько раз свои учебники. и только приезд и вмешательство отца смогли изменить отношение остапа к учению - он взялся за учебу и вскоре не уступал лучшим ученикам бурсы. андрий же сразу проявил покладистость и прилежание. учился в меру своих способностей, нрава и не проявлял. что же касается мальчишеских шалостей, то в этом принимали участие оба брата. если же оказывалось, что за проступок был задержан остап, он хранил молчание об остальных «соучастниках» , сам принимал наказание за всех и все сделанное. и вот теперь оба сына окончили курс обучения и вернулись домой. но ни одного дня не дал им старый тарас побыть дома. он увез их в сечь, чтобы учились они воевать, закалялись в битвах, чтобы не пропадала даром их казацкая сила. а еще тарас хочел, чтобы его сыновья научились так же любить свою родину, как и он, чтобы поняли они, что нет ничего выше этой любви и нет ничего дороже и святее в жизни, чем боевое братство и товарищество. вот поэтому речь тараса о товариществе, которую он произносит после избрания его атаманом, обращена не только ко всем казакам, но, прежде всего, все эти слова он говорит своим сыновьям. до самой глубины души дошли его слова до товарищей казаков. какие это были люди! как храбро бились и как смело смотрели в глаза смерти! священный огонь любви к родине горел в их сердцах. тот же огонь горел в сердце тараса, бесстрашно бросался он в бой, спешил в самые опасные места. и во всем подражая отцу, всегда рядом был остап. остап не погиб в бою, враги взяли его в плен, казнили, но перед смертью сохранил он казацкое мужество, честь, гордое презрение к врагам. не посрамил он родины, не посрамил седой головы отца. тарас присутствует на казни своего сына. презрев опасность, тарас откликается на зов остапа: «слышу» . трудное испытание выпадает на долю старого атамана. он узнает о предательстве своего младшего сына андрия, который, полюбив панночку, переходит на сторону поляков. не дрогнула у тараса рука, когда он поднял ее на родного сына. «стой и не шевелись! - сказал он, когда в бою увидел перед собой андрия. - я тебя породил, я тебя и убью» . два сына тараса, каждый по-своему, заканчивают свою жизнь. один, старший остап, останется в памяти героем, не своей жизни в борьбе с врагами. а вот про андрия вспоминать, наверное, будет только мать. ведь андрий не смог проявить качеств настоящего воина-патриота. гоголь уже с первых страниц повести показывает читателю различие в характерах двух братьев, сразу обращает внимание на упорство и гордость остапа, на мягкость и компромиссность андрия. автор оставляет право за читателем решать, как у одного отца, который одинаково любил и одинаково воспитывал двух сыновей, оказалось, что один сын становится героем, а другой - предателем. в этом автор видит трагедию отца. жизнь самого тараса бульбы оканчивается героической смертью, но эта смерть не поражение, а победа и торжество мужества, нравственного превосходства человека над враждебными ему обстоятельствами. вот почему конец повести звучит как лирический гимн в честь « силы» , которой нет равных и которая преодолеет любые «огни и муки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота