В начале пьесы, в сцене с примеркой кафтана, автор искусно вводит зрителя в бытовую обстановку провинциальной усадьбы. Этот эпизод позволяет автору познакомить зрителя с большиноством основных персонажей пьесы.
В шестом-седьмом явлениях первого действия, вокруг сцены с письмом Стародума, завязывается узел комедии. Появляются новые действующие лица: Софья и Правдин.
Во втором и третьем действиях события развиваются и нарастают. На сцене все действующие лица комедии. В борьбу за Софью вступают все три претендента. Раскрываются и характеры действующих лиц. Высший момент напряженности действия падает на конец четвертого действия, когда Простакова решает похитить Софью и насильно выдать замуж за Митрофанушку.
В пятом акте, когда обнаруживается неудача попытки Простаковой, начинается снижение действия. В четвертом явлении наступает развязка: имение Простаковой поступает в опеку.
По моему детей Манилова ждет такое же будущее как и у него самого. Потому что дети берут пример с родителей,а Манилов уж точно их ничему хорошему не научит, хотя у него есть одна хорошая черта , он не жадный это можно понять по тому как он отдал Чацкому мертвые души,хотя другие боролись с ним даже за копейку. Но он полон отрицательных качеств. Самые ужасные из них это то что подлиза,не имеет собственного мнения,строит мечты которые никогда не сбудутся.Еще он никогда не заканчивает начитое дела, а это тоже очень плохо.Его дети будут все это видеть,и подумают что так и надо жить . Если бы он изменился и был другим его дети бы тоже стали хорошими людьми, но как жаль что Манилов не станет другим.
В начале пьесы, в сцене с примеркой кафтана, автор искусно вводит зрителя в бытовую обстановку провинциальной усадьбы.
Этот эпизод позволяет автору познакомить зрителя с большиноством основных персонажей пьесы.
В шестом-седьмом явлениях первого действия, вокруг сцены с письмом Стародума, завязывается узел комедии.
Появляются новые действующие лица: Софья и Правдин.
Во втором и третьем действиях события развиваются и нарастают.
На сцене все действующие лица комедии.
В борьбу за Софью вступают все три претендента. Раскрываются и характеры действующих лиц.
Высший момент напряженности действия падает на конец четвертого действия, когда Простакова решает похитить Софью и насильно выдать замуж за Митрофанушку.
В пятом акте, когда обнаруживается неудача попытки Простаковой, начинается снижение действия.
В четвертом явлении наступает развязка: имение Простаковой поступает в опеку.