Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
1. В своем стихотворении "Звезда полей" Николай Рубцов описывал холодное звездное небо своей малой Родины - Архангельской области. Долгими зимними ночами звезды указывали, откуда ждать света, были проводниками морякам и охотникам в пути. 2. Звезда полей является для автора символом Родины, тем ориентиром, куда обращает он свой взгляд. Находясь далеко от дома, поэт, глядя на знакомую звезду, вспоминает родную землю, свою нелегкую жизнь. Это придает ему вдохновение и силы двигаться вперед. 3. Одновременно в произведении повторяется образ тьмы. Она олицетворяет трудные периоды в жизни людей, городов, стран. Но путеводная звезда указывает направление, выводит из мрака. 4. Каждый человек, оказавшийся во тьме, будь то тоска по Родине, личные переживания, тревога за судьбу страны или творческий кризис, причисляется Рубцовым к "тревожным жителям земли". 5. Художественной идеей произведения является патриотизм. Любовь к родине, верность ей - являются путеводной звездой для каждого человека.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
2. Звезда полей является для автора символом Родины, тем ориентиром, куда обращает он свой взгляд. Находясь далеко от дома, поэт, глядя на знакомую звезду, вспоминает родную землю, свою нелегкую жизнь. Это придает ему вдохновение и силы двигаться вперед.
3. Одновременно в произведении повторяется образ тьмы. Она олицетворяет трудные периоды в жизни людей, городов, стран. Но путеводная звезда указывает направление, выводит из мрака.
4. Каждый человек, оказавшийся во тьме, будь то тоска по Родине, личные переживания, тревога за судьбу страны или творческий кризис, причисляется Рубцовым к "тревожным жителям земли".
5. Художественной идеей произведения является патриотизм. Любовь к родине, верность ей - являются путеводной звездой для каждого человека.