1)Охота за тетеревами в Чернском уезде. 2)Заблудившийся рассказчик. 3)Бежин луг в ночи. 4)Костры у подножья. 5)Деревенское ночное. 6)Пятеро ночных сторожей. 7)Илюша, с фабричными рассказами. 8)Слободская история Кости. 9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи. 10)Недавнее пришествие на плотине. 11)Павлуша на коне. 12)Покойники и родительская суббота. 13)Поверье о Тришке – лукавом человеке. 14)Леший и его проделки. 15)Отважный поход Павлуши за водой. 16)Водяной,хозяин реки. 17)Акулина,игрушка водяного. 18)Утопленник Вася и зов со дна. 19)Рассвет и уход рассказчика. 20)Жаль Павла,славный был парень.
На уроке литературы я познакомилась(лся) с комедией Дмитрия Ивановича Фонвизина "Недоросль". Написанная более двухсот лет назад она не потеряла своей актуальности и сегодня. Проблемы, поставленные и решаемые Фонвизиным, также не утратили своей значимости. Одной из ключевых проблем в произведении является проблема воспитания молодого поколения. Особенно волновало автора образование дворян, от которых зависило развитие государства. Значительная часть действий в комедии посвящена осмеиванию системы воспитания помещиков: это и уроки Митрофанушки, и поучение госпожи Простаковой, и разговоры Стародума с Милоном и Софьей, на фоне которых невежество семьи Простаковых еще более заметно. Не менее важной являлась проблема крепостной зависимости. В те годы к крестьянам относились как к вещи: их могли продать, обменять на что-то, проиграть в карты.Фонвизин пытался донести до людей все жестокость некоторых помещиков по отношению к крепостным людям на примере госпожи Простаковой, которая всячески издевалась над крестьянами без видимой причиныи считала это вполне нормальным. Писатель сочувствует судьбе простых людей, таких как Тришка и Еремеевна, пытается открыть людям глаза на недостатки общества. Комедия "Недоросль" произвела на меня большое впечатление. благодаря ей я узнала нравы и пороки людей восемнадцатого века, проблемы общества, которые, как уже было сказано, не потеряли своей актуальности. Комедия "Недоросль" по праву заняла место в классической литературе.
План рассказа :
1)Охота за тетеревами в Чернском уезде.
2)Заблудившийся рассказчик.
3)Бежин луг в ночи.
4)Костры у подножья.
5)Деревенское ночное.
6)Пятеро ночных сторожей.
7)Илюша, с фабричными рассказами.
8)Слободская история Кости.
9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи.
10)Недавнее пришествие на плотине.
11)Павлуша на коне.
12)Покойники и родительская суббота.
13)Поверье о Тришке – лукавом человеке.
14)Леший и его проделки.
15)Отважный поход Павлуши за водой.
16)Водяной,хозяин реки.
17)Акулина,игрушка водяного.
18)Утопленник Вася и зов со дна.
19)Рассвет и уход рассказчика.
20)Жаль Павла,славный был парень.
Одной из ключевых проблем в произведении является проблема воспитания молодого поколения. Особенно волновало автора образование дворян, от которых зависило развитие государства. Значительная часть действий в комедии посвящена осмеиванию системы воспитания помещиков: это и уроки Митрофанушки, и поучение госпожи Простаковой, и разговоры Стародума с Милоном и Софьей, на фоне которых невежество семьи Простаковых еще более заметно.
Не менее важной являлась проблема крепостной зависимости. В те годы к крестьянам относились как к вещи: их могли продать, обменять на что-то, проиграть в карты.Фонвизин пытался донести до людей все жестокость некоторых помещиков по отношению к крепостным людям на примере госпожи Простаковой, которая всячески издевалась над крестьянами без видимой причиныи считала это вполне нормальным. Писатель сочувствует судьбе простых людей, таких как Тришка и Еремеевна, пытается открыть людям глаза на недостатки общества.
Комедия "Недоросль" произвела на меня большое впечатление. благодаря ей я узнала нравы и пороки людей восемнадцатого века, проблемы общества, которые, как уже было сказано, не потеряли своей актуальности. Комедия "Недоросль" по праву заняла место в классической литературе.