Сочинение-рассуждение
1. Какие во поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?
2. Какого человека можно назвать героем своего времени?
3. Каким может быть путь к познанию самого себя?
4. Какую книгу Вы бы хотели экранизировать?
5. Чтение какой книги потребовало от Вас душевной работы?
6. Какие во волнуют человека в любую эпоху?
7. На пути к благородной цели все ли средства хороши?
8. Почему некоторые книги люди перечитывают?
не обижайся-писать много напишу только про "уроки французского" начинаю:
Роль взрослых в этом произведении-показать разные моральные качества людей например подруга матери у которой квартировал главный герой-пример воровской и "крысоподобной"предательской натуры.Её можно сопоставить с Тришкиным (или тишкиным ну тот который спалил гл героя)который так-же втихую ненавидел главного героя(моё мнение)некоторые же взрослые в этом рассказе наоборот представляют собой пример заботы,понимания и сочувствия(мать гл героя,дядя который привозил ему продукты и Лидия михайловна хитростью дававшая ему деньги на молоко)
Эта книга о жизни животных в лесу.
В обыкновенных газетах пишут только про людей и про их дела. Но ребятам интересно знать и про то, как живут звери, птицы, насекомые.
В лесу происшествий не меньше, чем в городе. Там тоже идет работа, бывают веселые праздники, несчастные случаи. Там есть свои герои и разбойники. А в городских газетах об этом мало пишут, и поэтому никто не знает всех лесных новостей.
Кто, например, слышал, что у нас в Ленинградской области студеной зимой вылезают из земли бескрылые комарики и бегают босиком по снегу? В какой газете прочтешь про битвы лесных великанов - лосей, про великое переселение перелетных, про забавное путешествие болотной курочки пешком через всю Европу?
Обо всех таких происшествиях можно прочесть в Лесной газете