В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сочинение «Путь исканий князя Андрея Болконского"Путь исканий князя Андрея Болконского
1. Князь А. Болконский в салоне А.П. Шерер.
Недоволен собой, связывает смысл жизни с мечтами о подвиге
2. Князь Андрей на войне 1805 г.
Понимает, что героический вид обманчив (героическое поведение капитана Тушина во время Шенграбенского сражения)

3. Под высоким и чистым небом Аустерлица понимает: прежние стремления к славе, к любви людской суетны и потому ничтожны. Небо Аустерлица станет символом чистоты помыслов героя и поиска им высшего смысла жизни
4. Возвращение домой, смерть жены приводят кн. Андрея к глубокому душевному кризису
5. Выход из душевного кризиса, процесс выздоровления:
- разговор с Пьером Безуховым о смысле жизни: «Надо жить, надо любить, надо верить!»
- поездка в Отрадное («Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб!», «Жизнь не кончена в 31 год!»)
6. Болконский приезжает в Петербург, принимает участие в проектах Сперанского. Встреча с Наташей Ростовой на балу: «Надо жить и быть счастливым!», «Весь мир разделен для меня на две половины: одна – она, и там счастье, надежда, свет; другая половина – все, где ее нет, там все уныние и темнота».
7. Разочарование в любви, разрыв с Наташей.
8. Князь А. Болконский накануне войны 1812 года: потерял веру во все: в славу, в общественное благо, в любовь.

9. Болконский на войне 1812 г. Он верит в могучее нравственное чувство, объединяющее людей, которые испытывают одно горе. Остается только
одно начало, которое может этот мир и человека в нем: любовь всех ко всем.
10. Смысл жизни – во всеобъемлющей любви (мысль, которую формулирует кн. Андрей, завершая свой жизненный путь

Показать ответ
Ответ:
Avmb
Avmb
01.08.2021 04:55

Андерсен стал первым добрым советчиком всех детей на земле. А значит, и всех людей, потому что все взрослые люди были когда-то детьми. Сказки Андерсена написаны не только для детей. В них заложено много мудрых мыслей.  «Снежная королева» учит верной дружбе, «Дюймовочка»  -взаимовыручке, «Новое платье короля» - правдивости, «Огниво» -смекалке, а героиня моей любимой сказки «Русалочка» ради любимого человека жертвует собственной жизнью!

Мне очень нравятся сказки Андерсена, и мне хочется, чтобы как можно больше детей и взрослых читали и перечитывали его чудесные, волшебные, чуть грустные и такие необычные произведения.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kateriна
Kateriна
07.12.2020 03:31
Юмористические рассказы представляют собой небольшие по объему прозаические произведения, в которых изображена какая-либо смешная ситуация (или кажущаяся смешной с точки зрения автора) . Обычно в юмористических рассказах мало действующих лиц и всего лишь одна-единственная сюжетная линия. Юмористические рассказы, в свою очередь могут подразделяться на анекдоты, юморески, истории из жизни и т. д. Тематика юмористических рассказов может колебаться от строго социальной до личной, в принципе - это как раз тот жанр, в котором практически нет никаких ограничений по тематике и художественным средствам, главное, чтобы в повествовании была заложена определенная динамика и чтобы читателю было смешно. Кажется, что писать юмористические рассказы не тяжело, главное иметь какой-то забавный сюжет и дело в шляпе. Но, на самом деле, написание юмористических рассказов - очень сложное и кропотливое дело, требующее множества навыков. Прежде всего, автор должен уметь так хорошо оперировать словами и художественными средствами, чтобы на одной-двух страничках своего произведения представить изображаемую ситуацию таким образом, чтобы не просто заставить читателя улыбнуться, а привести его к чистой радости, искреннему смеху и, может быть, даже к заразительному хохоту. Но для достижения таких блестящих результатов нужно обладать если не талантом, то отточенными практическими навыками. Что нужно знать для написания юмористических рассказов? Перво-наперво, нужно ознакомится с литературными образчиками данного жанра - прочитать классические юмористические рассказы. У мэтров можно научится многому: от подачи произведения до особых приемов, секретов жанра. Следующий этап - ознакомится со всем арсеналом средств, используемых при написании юмористических рассказов. Что сюда можно отнести? Характерные образы героев, комичные черты характера или внешности (за счет изображения особо любимых в народе образов и черт характера можно создать довольно комичную ситуацию, которая выльется в забавный юмористический рассказ) , преувеличенное или преуменьшенное представление конкретных лиц, событий, явлений, ситуаций (приемы гиперболы или литоты) , внезапная развязка (неожиданный поворот ситуации на 180 градусов, приводящий к неожиданным последствиям) , смешное сравнение, игра слов, использование комических героев или ситуаций и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота