Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
Тема и план.
Теория идеи Раскольникова и её крах
I. Социальные и философские истоки теории Раскольникова.
II. Как развенчивается в романе теория Раскольникова?
1. Идеи Раскольникова о праве сильной личности на преступление в системе авторских опровержений:
а) «недодуманность» теории до конца, несоответствие замыслов и результатов;
б) поединки Раскольникова с Порфирием Петровичем: мастерство следователя в опровержении теории «двух разрядов» людей.
2. Наказание Раскольникова за преступление
а) мучительнейшее ощущение «разомкнутости и разъединённости с человечеством»;
б) смерть матери;
в) всенародное осмеяние и осуждение;
г) каторга - юридическое наказание и очистительное страдание.
3. Почему Раскольников, несмотря на совершённое им преступление, вызывает не только сочувствие, но даже сострадание?
а) Раскольников в оценке положительных героев романа: Дуни, Разумихина, Сони;
в) душевные страдания Раскольникова, переживаемые им после преступления?
г) возможность нравственного перерождения Раскольникова из его человеческой натуры.
III. «Я хотел Наполеоном сделаться… ». Проблема наполеонизма в романе и в наши дни.
2) Холин – капитан, офицер разведывательного штаба, красавец и большой шутник.Иван и Холин были большими друзьями. Из разговора с Холиным Гальцев узнал, что отец Вани, пограничник, погиб в первый же день войны,крошечная сестренка была убита прямо на руках у мальчика,о службе в партизанском отряде, о пребывании в лагере смерти, о побеге из интерната .
3)" За то, чтоб я всегда возвращался,"-такие слова произносит Иван.Он перестает быть ребенком, когда погибают его родные, давно уже сознательно живет по суровым законам настоящей, невыдуманной войны.
"Офицером стать я ещё успею. А пока война, отдыхать может тот, от кого пользы мало", - говорит Иван,отказываясь поступать в Суворовское училище.
Даже, когда Холин высыпал перед ним на стол шоколадные конфеты в разноцветных обертках,при виде конфет лицо мальчика не оживилось радостно, как это бывает у детей его возраста. Он взял одну не спеша, с таким равнодушием, будто он каждый день вдоволь ел шоколадные конфеты, развернул ее, откусил кусочек и, сдвинув конфеты на середку стола, предложил остальным.
Можно корону?
Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.
Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.
Объяснение:Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.
Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.
Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.
Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.
Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.
Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.