Сочинение по произведению м.пришвина"кладовая солнца" почему в жизни насти и митраши всё получалось? 1.кто такие настя и митраша? 2.какие отношения были между детьми? 3.как к детям относились односельчани? 4.какой характер был у детей? 5.отношения автора к детям?
Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх". Митраша был очень смелым. Когда они с сестрой пошли в лес за клюквой , он выбрал дорогу, которую показывал компас(о которй говорил ему отец), хотя она была опасная . Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику Важе взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка. Автор очень хорошо относится к своим героям, в том числе и к Митраше. Пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания Митраши. Он называет его "Мужичок-в-мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики".
Я тоже очень хорошо отношусь к Митраше. Я считаю, что он правильно сделал, что пошёл по своей тропе. Он показал свою смелость и немного упрямства.
Автор называет Настю ласково "золотая курочка» . Так он показывает свое к ней доброе отношение. Настя очень рассудительная и напоминает взрослую. Она похожа на т мать и старается себя так вести: в споре она толькот улыбается и старается рассуждать правильно.