Сочинение по литературе, по плану (Печорин) 1) Печорин - герой переходного времени (что происходит в обществе после декабристкого восстания и как отобразилось на это время)
2) Трагизм судьбы и жизни Печорина (в чём трагедия и судьба, до знакомства с горцами)
3) Происхождение и общественное положение (наследство)
4) Несоответствие жизни Печорина его внутренним возможностям и запросам:
а - незаурядность его натуры, сложности духовного мира, критический склад ума (все главы + цитаты)
б - жажда действий, постоянные поиски применения своих сил, скука - отличительные особенности Печорина
в - Разлад с самим собой
г - Нарастание эгоизма, индивидуализма, равнодушия
5) Близость Печорина к молодым людям 30х годов и самому Лермонтову
6) Значение образа Печорина в общественно-политической борьбе 30-40х годов
7) Почему Печорина считают "лишним человеком" в обществе. В ком нуждался сам Печорин?
В данном тектсте написано комнаты,так опишу комнату.
Комната Сергея Пушкина находится в лицее.Комната сама по себе не большая.
Комната не в стиле "богатых людей".
Обычная не богатая комната. Цвета комнаты не цветные,не яркие.Стены зеленые.Мебель-серого цвета.В комнате расположена-кровать,стол для учения уроков,и два шкафа. Довольно уютная комната.На одном из столе в комнате,Пушкин писал стихи.Именно в лицеи,наверно даже и в комнате,Пушкин стал писать стихи,романы,сказки,рассказы.
Комната Пушкина расчитана на одного человека.
Сейчас комната Пушкина-стоит как в музее.На эту комнату каждый день смотрят по тысячи человек.
Васютка — это главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро». Он самый обыкновенный мальчик: любит поозорничать, прихвастнуть, веселый и любопытный. Но Васютка обладает и такими качествами, которые есть далеко не у каждого, например мужеством, выдержкой, наблюдательностью, умением делать правильные выводы. Именно поэтому он сумел не растеряться и не пропасть в тайге, когда заблудился. Несколько дней бродил мальчик по лесу в надежде встретить знакомые тропы или выйти к Енисею, но вышел сперва к неизвестному озеру, в котором «плотно, одна к другой, пошевеливая жабрами и хвостами, копошились рыбы». Васютка понимал, что его находка будет бесценной для рыбаков, если он сумеет выбраться из тайги и рассказать о ней людям. А в рыбе-то мальчик разбирался хорошо, не зря ведь его отец был бригадиром рыбаков! Благодаря своей внимательности к окружающему миру Васютка понял, что озеро соединено с Енисеем речкой, а это не только говорило о том, что рыбакам будет несложно добраться сюда на лодках, но и показывало верную дорогу к освобождению — к людям. Когда Васютка выбрался к Енисею, его, голодного и продрогшего, подобрал рыболовный бот. Вернувшись домой, мальчик рассказал об удивительном озере рыбакам и уже через несколько дней, гордый и довольный, шел впереди, указывая дорогу.