Природа-это дар, который нужно сохранить и передать своим детям, чтобы они имели возможность дышать чистым воздухом свободы. Нередко поэты брали за основу красоту пейзажей. Воспевали то, отчего души людей ликовали. Тютчев, Фет, Есенин,Некрасов, Пушкин, и многие другие. умели любоваться природой родной страны, и давать возможность замечать её красоту в простых деталях. Но природа и саама может за себя многое сказать. Родной пейзаж, к которому за долгие годы привыкаешь, наделяет таинством красоты всё вокруг. Многие писатели и поэты обращались в своих произведениях к картинам родной природы. Стихотворения А.С.Пушкина тоже проникнуты любовью к полям и лесам, горам и равнинам, рекам и ручьям его необъятной родины. Этот удивительный поэт относился к природе как к другу, собеседнику, и она является зеркалом его чувств и настроений. Особенно хорошо это заметно в стихотворении " Зимняя дорога". Тоской и печалью наполнено сердце путешественника, и зимняя ночь, которая может быть бурной и вьюжной или загадочной и фантастической, соответствующим образом отзывается на настроении поэта. Так, луна - хранительница тайн и загадок - "на печальные поляны льёт печально свет она", мелодичный озорной колокольчик лишь "утомительно звенит" . Ничто не может развеять мрачного расположения духа путешественника, потому что не попадается "ни огня, ни черной хаты" , вокруг лишь "глушь и снег..." . Зимнюю "скучную" дорогу долгие песни ямщика делают бесконечной, но стоит лишь немного перемениться настроению автора, и пейзаж уже не будет казаться ему таким печальным и однообразным, потому что природа всегда чутко откликается на любые изменения во внутреннем мире человека, а особенно, если этот человек - поэт. К примеру, если взять творчество Сергея Есенина, то для него русская природа - это вечная красота, и вечная гармония мира,будоражущая людские души. Поэт в своих стихотворениях, как бы говорит нам : остановитесь хотя бы на мгновенье, посмотрите на окружающий вас мир красоты, послушайте шелест луговых трав, песню ветра,голос речной волны, посмотрите на утреннюю зарю, предвещающую рождение нового дня, или на звездное ночное небо. Живые картины природы в в стихах Есенина не только учат любить красоту родной природы, но они и закладывают нравственные основы нашего характера, делают нас добрее , мудрее. Ведь человек, умеющий ценить земную красоту, уже не с может противопоставить себя ей. Сам поэт ощущает себя единым целым с деревьями, цветами, полянами. Он представляет слияние земли и неба, являя природу венцом их союза. Состояние своей души, поэт воплощает в картинах природы, полных ярких красок. Воспринимая природу как единое целое с собой, поэт видит в ней источник вдохновения. Родная земля наделила его удивительным даром - народной мудростью, которая была впитана со всей самобытностью родного села, с теми песнями, поверьями, сказаниями, которые он слышал с детства и которые стали главным источником его творчества. Читая лирические произведения русских поэтов, становится понятно, что в мире есть красота - это природа, которая восхищает, удивляет, радует нас. Она делает человека выше духовно, заставляя задуматься о смысле жизни, об отношении к окружающему миру. Самое главное - это суметь заметить эту красоту.
Швабрин был крайне непригляден собой:невысокого роста,"с лицом смуглым и отменно некрасивым,но чрезвычайно живым",с "волосами,чёрными как смоль".Однако,как отмечал главный герой рассказа,Пётр Гринёв,Алексей Иванович "был очень неглуп".Его разговор был "остёр и занимателен":Гринёву нравилось общаться с ним,как с тонким собеседником:Швабрин умел найти слова для поддержания беседы.
Можно заметить отношение Швабрина к семье Мироновых:она его забавляла.Его веселило то,что по сути главной в Белогорской крепости является Василиса Егоровна,мать Маши Мироновой.Он не мог понять,почему в крепости главная женщина,а не её муж-Иван Кузьмич.
Машу,казалось,Швабрин недолюбливал:он описывал её Гринёву,как "совершенную дурочку",хотя на первый взгляд она таковой не казалась.
Отношение Швабрина к Гринёву не совсем понятно.С одной стороны,он общается с ним как с другом,как с человеком,с которым приятно иметь дело,с другой же стороны он настраивает Гринёва против семьи Мироновых.Однако,я считаю,Швабрину просто не хватало собеседников в Белогорской крепости,и он искренне радовался новому человеку,с которым он мог бы пообщаться.
Многие писатели и поэты обращались в своих произведениях к картинам родной природы. Стихотворения А.С.Пушкина тоже проникнуты любовью к полям и лесам, горам и равнинам, рекам и ручьям его необъятной родины. Этот удивительный поэт относился к природе как к другу, собеседнику, и она является зеркалом его чувств и настроений. Особенно хорошо это заметно в стихотворении " Зимняя дорога". Тоской и печалью наполнено сердце путешественника, и зимняя ночь, которая может быть бурной и вьюжной или загадочной и фантастической, соответствующим образом отзывается на настроении поэта. Так, луна - хранительница тайн и загадок - "на печальные поляны льёт печально свет она", мелодичный озорной колокольчик лишь "утомительно звенит" . Ничто не может развеять мрачного расположения духа путешественника, потому что не попадается "ни огня, ни черной хаты" , вокруг лишь "глушь и снег..." . Зимнюю "скучную" дорогу долгие песни ямщика делают бесконечной, но стоит лишь немного перемениться настроению автора, и пейзаж уже не будет казаться ему таким печальным и однообразным, потому что природа всегда чутко откликается на любые изменения во внутреннем мире человека, а особенно, если этот человек - поэт.
К примеру, если взять творчество Сергея Есенина, то для него русская природа - это вечная красота, и вечная гармония мира,будоражущая людские души. Поэт в своих стихотворениях, как бы говорит нам : остановитесь хотя бы на мгновенье, посмотрите на окружающий вас мир красоты, послушайте шелест луговых трав, песню ветра,голос речной волны, посмотрите на утреннюю зарю, предвещающую рождение нового дня, или на звездное ночное небо. Живые картины природы в в стихах Есенина не только учат любить красоту родной природы, но они и закладывают нравственные основы нашего характера, делают нас добрее , мудрее. Ведь человек, умеющий ценить земную красоту, уже не с может противопоставить себя ей. Сам поэт ощущает себя единым целым с деревьями, цветами, полянами. Он представляет слияние земли и неба, являя природу венцом их союза. Состояние своей души, поэт воплощает в картинах природы, полных ярких красок.
Воспринимая природу как единое целое с собой, поэт видит в ней источник вдохновения. Родная земля наделила его удивительным даром - народной мудростью, которая была впитана со всей самобытностью родного села, с теми песнями, поверьями, сказаниями, которые он слышал с детства и которые стали главным источником его творчества.
Читая лирические произведения русских поэтов, становится понятно, что в мире есть красота - это природа, которая восхищает, удивляет, радует нас. Она делает человека выше духовно, заставляя задуматься о смысле жизни, об отношении к окружающему миру. Самое главное - это суметь заметить эту красоту.
Объяснение:
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
5,0/5
16
Катерина1706
умный
49 ответов
6.7 тыс. пользователей, получивших
Швабрин был крайне непригляден собой:невысокого роста,"с лицом смуглым и отменно некрасивым,но чрезвычайно живым",с "волосами,чёрными как смоль".Однако,как отмечал главный герой рассказа,Пётр Гринёв,Алексей Иванович "был очень неглуп".Его разговор был "остёр и занимателен":Гринёву нравилось общаться с ним,как с тонким собеседником:Швабрин умел найти слова для поддержания беседы.
Можно заметить отношение Швабрина к семье Мироновых:она его забавляла.Его веселило то,что по сути главной в Белогорской крепости является Василиса Егоровна,мать Маши Мироновой.Он не мог понять,почему в крепости главная женщина,а не её муж-Иван Кузьмич.
Машу,казалось,Швабрин недолюбливал:он описывал её Гринёву,как "совершенную дурочку",хотя на первый взгляд она таковой не казалась.
Отношение Швабрина к Гринёву не совсем понятно.С одной стороны,он общается с ним как с другом,как с человеком,с которым приятно иметь дело,с другой же стороны он настраивает Гринёва против семьи Мироновых.Однако,я считаю,Швабрину просто не хватало собеседников в Белогорской крепости,и он искренне радовался новому человеку,с которым он мог бы пообщаться.