Однажды мы с друзьями пошли в чужой сад.Мы ходили осматривали территорию,смотрели что есть в саду.Потом один из моих друзей нашел тунель мы зашли в него,потом мы провалились в подземный мир.Там были большие бабочки,странные цветы и много другого.Потом мы нашли дерев в дереве был дом.Мы немного посидели в нем и пошли дальше.Нам был очень там интересно,но нам надо было уже идти домой.Мы смастерили плот и поплыли в гейзеру.Потом мы нашли череп динозавра и мы прыгнули в него и поплыли к гейзеру.Стали на гейзер и начали ждать пока нас подбросит наружу.Вдруг резко наз подкинуло и мы оказались на поверхности.Потом мы разошлись по домам.Мы были под большим восторгом.
Действие этой комедии происходит в неком уездном городе , ничем не отличающегося от других. Этот образ является собирательным и символизирует всю Россию в целом. По мнению автора, нет такого места, где не происходило бы подобного.
То, каким будет город, зависит от людей, в нем живущих. В пьесе нет ни одного положительного героя. Те, кто обладают некоторою властью, берут взятки и беззастенчиво пользуются своим положением, например, буквально грабя купцов. Остальные же берут с них пример, не выполняя свои служебные обязанности и раболепствуя перед чиновниками.
Неудивительно, что здесь нет и не было порядка. В богоугодных заведениях пациенты похожи на кузнецов, а лечат их абы как: «…если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет». Сторожа в передней здания суда держат гусей, а от заседателя всегда пахнет спиртным. О докладных записках Аммос Федорович говорит: «Сам Соломон не разрешит, что в ней правда и что неправда». Учителя корчат рожи и ломают стулья во время уроков. Купцы жалуются на произвол чиновников, но и сами поддерживают сложившийся уклад жизни.
То, каким будет город, зависит от людей, в нем живущих. В пьесе нет ни одного положительного героя. Те, кто обладают некоторою властью, берут взятки и беззастенчиво пользуются своим положением, например, буквально грабя купцов. Остальные же берут с них пример, не выполняя свои служебные обязанности и раболепствуя перед чиновниками.
Неудивительно, что здесь нет и не было порядка. В богоугодных заведениях пациенты похожи на кузнецов, а лечат их абы как: «…если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет». Сторожа в передней здания суда держат гусей, а от заседателя всегда пахнет спиртным. О докладных записках Аммос Федорович говорит: «Сам Соломон не разрешит, что в ней правда и что неправда». Учителя корчат рожи и ломают стулья во время уроков. Купцы жалуются на произвол чиновников, но и сами поддерживают сложившийся уклад жизни.