сочинение «образ мцыри как романтического героя в поэме м.ю.лермонтова» по плану:
1.вступление.мцыри- идеал поэта
(используя слова белинского: «что за огненная душа,что за могучий дух,что за исполинская натура у этого мцыри! это любимый идеал нашего поэта, это отражение в поэзии тени его собственной личности»)
2.основная часть.мцыри, как романтический герой героя(какая семья и т.д.)
2)монастырь-символ неволи
3)основные черты характера героя, которые проявляются:
а) в картинах природы
б) во встречи с грузинкой
в) бой с барсом
г) в исповеди
3.заключение.моё отношение к герою, чему учит мцыри
ответ:1) Евгений снимает комнату в Коломне - одном из районов Петербурга. В этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д
2) В ноябре 1824 года Александр Грибоедов написал очерк «Частные случаи петербургского наводнения».
3) Площадь у Сената, где в 1782 году был открыт памятник Петру I, стала именоваться Петровской, но название это не прижилось. Площадь продолжали называть Сенатской. Пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила Петербургу немало бед. В то время дом со львами у строившегося Исаакиевского собора был действительно новым. . Строил его О. Монферран для богатого сановника князя А. Я. Лобанова-Ростовского. Дом-дворец необычной треугольной формы. На высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные П. Трискорни. Вот на одном из этих львов и просидел Евгений до тех пор, пока вода не спала. От этого дома № 12 по Адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника Петру I и далее по Васильевскому острову до селения Галерной гавани, где жила его возлюбленная) . Селение это находилось у самого залива, на том месте, где Большой проспект Васильевского острова выходит к заливу.
4) Медный всадник — необычный литературный образ. Он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора Э.Фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). Медный всадник, разбуженный словами Евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником Петру. Он становится мифологическим воплощением «грозного царя».
Объяснение:
"Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность перенести читателя в Петербург, создать образ города, ввести в повествование тему 1812 года и рассказать историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина, показывая при этом чиновничий произвол и произвол властей, несправедливость существующего строя.
Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков? Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... " с действием поэмы.