В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rik172
rik172
02.05.2020 13:54 •  Литература

Сочинение о Речечке( Мемориальный комплекс слов.

Показать ответ
Ответ:
sasha1860
sasha1860
12.12.2020 09:07
С самого детства люди боятся темноты. А еще боятся остаться одни. Но когда ты в темноте, то даже если с тобой кто-то есть рядом, то ты скорее всего его не видишь, и сознанию приходиться все время напоминать о том, что ты не один. Темнота… Пугает не она сама, а твое собственное воображение. Ведь именно оно интерпретирует все эти шорохи, очертания предметов в нечто жуткое, непонятное, и от этого еще более страшное. Темноты не боятся только те, у кого весьма туго с воображением, и те, кто в это время очень занят чем-то в своей голове.Однако, он был из третей категории. Его рациональная часть умело подавляла воображение, когда это было нужно. Он не витал в облаках, а думал, как бы поскорее выбраться на свет. Современные люди не боятся грома и молний, потому что знают, что это такое. Знание — убийца страха. Бояться можно лишь того, чего ты не знаешь.
Но во всем этом рациональном идеализме есть один тонкий момент. А именно не большая тень, которая везде следует за тобой. Тень, отбрасываемая твоим знанием, твоей уверенностью в нем. Чем больше ты знаешь, тем больше ты доверяешь своему знанию, тем тень меньше, но при этом она более четкая. Чтобы ее заметить, нужно очень резко обернуться. Настолько резко, что, будь ты собакой, ты смог бы поймать свой хвост. А ведь самоуверенные всезнайки никогда и не оборачиваются. От такой нахальности тень начинает расти и ширится. Вплоть до того, что ты начнешь замечать ее боковым зрением. Это тень страха. Как только ты ее заметишь, ты поймешь, что ты уже боишься. Ведь ты не знаешь, что это такое!Пока он думал, что бредет в большом темном подвале, ему не было страшно. Но в какой-то момент ему на ум пришел один вопрос, и все его знание, вся его уверенность рассыпались, как карточный домик.
— Как я сюда попал?.. Где я?! — Увидел тень, а вот и страх!Ты думаешь, что знаешь себя? Ты уверен? Я не знаю себя достаточно хорошо, поэтому я боюсь забредать в дальние темные уголки своего сознания, и тем более подсознания. И я не так рискую заблудиться в этом непроглядном лабиринте, с полной уверенностью, что выход где-то рядом.— Сколько, я уже здесь? — кто знает, сколько времени уже Ведь здесь нет времени. Есть только ты. И чем больше ты погружаешься в себя, тем больше ты съедаешь себя, как тот змей, который ест свой хвост. Лишь единицам улыбнется удача, и они в конце концов пройдут свой лабиринт, разведают большую его часть и выйдут на свет. Думая, что познали самого себя. А ведь, чем ярче свет, тем четче тень…
0,0(0 оценок)
Ответ:
saharok16
saharok16
30.04.2022 21:00
1.  Предмет устного народного творчества.

2.  Жанровый состав русского фольклора.

3.  Календарно-обрядовая поэзия. Зимние и весенние обряды.

4.  Календарно-обрядовая поэзия. Осенние и летние обряды.

5.  Семейно-обрядовая поэзия. Родильные обряды.

6.  Семейно-обрядовая поэзия. Свадебная обрядность и свадебные песни.

7.  Похоронные и рекрутские плачи.

8.  Былины. Происхождение. Классификация.

9.  Географическое распространение былин. Судьбы русского эпоса.

10.  Поэтика былин.

11.  Киевский цикл былин.

12.  Новгородский и Галицко-волынский цикл.

13.  Типы былинной композиции и типы былинных персонажей.

14.  Народная сказка, жанровые признаки и классификация.

15.  Генезис народной сказки и сказочных образов.

16.  Поэтика сказок.

17.  Сказки о животных.

18.  Волшебные сказки.

19.  Авантюрно-новеллистические сказки.

20.  Сатирические сказки и анекдоты.

21.  Типы героев в волшебной сказке.

22.  Тематическая характеристика необрядовой лирики.

23.  Художественные особенности народной лирики.

24.  Определение понятия "народная лирика. Жанровые особенности и принципы классификации.

25.  Исторические песни как жанр.

26.  Ранние исторические песни.

27.  Исторические песни 16 века.

28.  Исторические песни 17 века.

29.  Исторические песни 18 века.

30.  Исторические песни 19 века.

31.  Художественные особенности исторических песен.

32.  Народная драма. Основные источники народной драмы.

33.  Содержание народных драм ("Царь Максимилиан", "Лодка") и их художественные особенности.

34.  Виды кукольного театра.

35.  Пословицы и поговорки. Виды пословичного жанра.

36.  Виды содержания и формы загадок.

37.  Русский исторический эпос в исследованиях русских фольклористов. Статья А. П. Скафтымова, "Поэтика и генезис былин, В. Ф. Миллера "Очерк исторического былинного эпоса", Ф. И. Буслаева "Общие понятия о свойствах эпической поэзии".

38.  Мифологическая школа.

39.  Историческая школа.

40.  Школа заимствования.

41.  Теория самозарождения.

42.  Частушки. Темы, группы и поэтика.

43.  Язычество и христианство, доверие в русском фольклоре.

44.  Взаимодействие книжной поэзии и народной лирики.

45.  А. Веселовский о психологическом параллелизме.

46.  Происхождение фольклора.

47.  Русские фольклористы о сказочном эпосе (Статья В. Я. Проппа. "Морфология сказки", Е. М. Мелетинского "Низкий герой" волшебной сказки", О. Никифорова "Сказка, ее бытования и носители")

48.  Фольклор и смежные науки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота