Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б) Как Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?
ответответ дан Аккаунт удален
а) Перед нами - очень молодой герой, совсем мальчик. Этот мальчик очень смышленый и наблюдательный. Он изобрел охоты на белого медведя. Он мог охотиться на медведя в одиночку.
б) Он рассказал об этом гордо и уверенно. Он рассказал, как скатывает шарики из тюленьего жира с китовым усом, и какое действие это производит в животе у медведя.
в) Его манера держаться со взрослыми - свободная, спокойная, даже дерзкая. Он держится с ними на равных.
г) Герой заботливо относится к матери. Он хочет, чтобы она ни в чём не знала нужды.
д) Вырастет Киш героем, вождем своего рода, он сможет позаботится о каждом, всегда будет справедлив и честен.
Відповідь:
2. Соотнесите автора и его произведение:
1) А. С. Пушкин - Г) «Станционный смотритель»
2) А. К. Толстой - Б) «Василий Шибанов»
3) И. С. Тургенев - В) «Русский язык»
4) А. П. Чехов - А) "Злоумышленник"
3. Главную мысль какого произведения раскрывает фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили»:
б) «Кусака»
4. Кто не является героем произведения М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»…
г) Петр Первый
5. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке:
В глаза бревенчатым лачугам глядит алеющая мгла.
в) эпитет - алеющая мгла, олицетворение - глядит мгла
6.Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»:
в) проблема рабского положения и бесправия покорного народа в условиях крепостничества
7. Определите жанр произведения А. П. Чехова «Хамелеон»:
г) рассказ
8. Как звали главного героя повести М. Горького «Детство»:
б) Алеша Пешков
9.Какая тема раскрывается в повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»:
а) тема «маленького человека»
10.В повести Н. В. Гоголя Запорожская Сечь – это…
б) место, где жили и учились военному искусству вольные казаки.
Пояснення:
Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б) Как Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?
ответответ дан Аккаунт удален
а) Перед нами - очень молодой герой, совсем мальчик. Этот мальчик очень смышленый и наблюдательный. Он изобрел охоты на белого медведя. Он мог охотиться на медведя в одиночку.
б) Он рассказал об этом гордо и уверенно. Он рассказал, как скатывает шарики из тюленьего жира с китовым усом, и какое действие это производит в животе у медведя.
в) Его манера держаться со взрослыми - свободная, спокойная, даже дерзкая. Он держится с ними на равных.
г) Герой заботливо относится к матери. Он хочет, чтобы она ни в чём не знала нужды.
д) Вырастет Киш героем, вождем своего рода, он сможет позаботится о каждом, всегда будет справедлив и честен.