Сочинение на тему"Военные преступления нацистов и их пособников против мирных жителей на оккупированной территории города, села, района, региона в годы Великой Отечественной войны 1941-1945". годов
Светская жизнь в Петербурге Будучи юношей, Павел Петрович оканчивает престижное военное училище, Пажеский корпус, и поступает на службу в гвардию. Он становится "светским львом" и повесой, вращаясь в высшем свете Петербурга. Павел Петрович быстро продвигается по службе. Впереди у него блестящая военная карьера. Но в его жизни появляется любовь. Любовь к княгине Р. Однажды Павел Петрович страстно влюбляется в эксцентричную княгиню Р. Чтобы быть с ней рядом, он бросает службу и уезжает за границу. Когда княгиня Р. разрывает с отношения с Павлом Петровичем, это "убивает" его. Он остается один, с разбитым сердцем, без карьеры и без семьи. Жизнь в деревне Через некоторое время Павел Петрович переезжает жить в деревню к брату. Но даже здесь, в провинциальной глуши, он по-прежнему ведет себя, как аристократ. Он одевается по моде и пользуется изысканными духами. Несмотря на свой возраст, он все еще остается красивым и видным мужчиной.
Светская жизнь в Петербурге Будучи юношей, Павел Петрович оканчивает престижное военное училище, Пажеский корпус, и поступает на службу в гвардию. Он становится "светским львом" и повесой, вращаясь в высшем свете Петербурга. Павел Петрович быстро продвигается по службе. Впереди у него блестящая военная карьера. Но в его жизни появляется любовь. Любовь к княгине Р. Однажды Павел Петрович страстно влюбляется в эксцентричную княгиню Р. Чтобы быть с ней рядом, он бросает службу и уезжает за границу. Когда княгиня Р. разрывает с отношения с Павлом Петровичем, это "убивает" его. Он остается один, с разбитым сердцем, без карьеры и без семьи. Жизнь в деревне Через некоторое время Павел Петрович переезжает жить в деревню к брату. Но даже здесь, в провинциальной глуши, он по-прежнему ведет себя, как аристократ. Он одевается по моде и пользуется изысканными духами. Несмотря на свой возраст, он все еще остается красивым и видным мужчиной.
Объяснение:
1. К какому жанру относится произведение И. Бунина?
3) рассказ.
2. От чьего имени ведётся повествование в произведении?
4) дяди .
3. О чём больше всего мечтал мальчик?
4) мечтал выучиться писать цифры.
4. Какое событие является завязкой в произведении И. Бунина?
4) Мальчик просит дядю показать ему цифры.
5. Как зовут мальчика?
3) Женя.
6. Почему дядя не хотел выполнить мальчика?
3) Ему не хотелось идти в город покупать книги и карандаши.
7. Какое средство выразительности использовано И. Буниным?
«Тогда жизнь со всего размаха ударила тебя в сердце тупым ножом обиды.»
3) метафора.
8. Какое чувство овладело дядей, когда он увидел, с какой радостью племянник выводит цифры?
2) наслаждение.
9. Укажите художественно-выразительное средство, основанное на сопоставлении:
«…детские волосы хорошо пахнут, - СОВСЕМ КАК МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ».
1) сравнение.
10. Какова основная проблема, затронутая в произведении И. Бунина?
3) проблема взаимоотношений взрослых и детей.