Сочинение на тему Становление личности Петра Гринева по плану I.Вступление.
Связь романа Пушкина с современностью.
II.Основная часть.
1.Детство и юность, среда, в которой воспитывался герой.
2. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва- утрата многих иллюзий, становление души и характера:
а) встреча с Зуриным;
б) встреча с вожатым;
в) жизнь в Белогорской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера.
3.Гринёв во время грозных исторических событий.
4. История отношений с Пугачёвым.
5. Отношение Гринёва к людям –умение любить прощать.
III. Заключение.
Во всех тяжёлых жизненных ситуациях нужно сохранять доброту и благородство.
не из интернета, и на слов 150.
Величайшее счастье, по мысли Некрасова, состоит в борьбе за свободу угнетенных. На основной вопрос: "Кому на Руси жить хорошо? " Некрасов отвечает: борцам за счастье народа. В этом и заключается смысл поэмы. Красочные народные сцены, полные жизни и движения, множество характерных лиц и фигур — все это создает неповторимое многоголосие некрасовской поэмы, в которой как бы исчезает голос самого автора, а вместо него слышны голоса и речи бесчисленных его персонажей.
Некрасов считал русский народ лучшей частью нации. Это подтверждает появление мужиков – правдоискателей в поэме. Если в умах простых крестьян зарождаются вопросы о счастье, правде, то такая нация, такой народ достойны лучшей участи.
Рассказ Распутина «Уроки французского» учит доброте и состраданию. И тому, что надо не просто посочувствовать человеку, которому трудно, но и посильно ему, в то же время не оскорбляя его гордости, И если каждый из нас хоть одному человеку, то жизнь станет светлее и чище.
Очень понравился рассказ, т.к. он не только повествует о жизни определенных людей, но и учит многим вещам.