В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anyta006
anyta006
26.03.2021 03:30 •  Литература

Сочинение на тему «Никто не забыл» 20-23 предложения

Показать ответ
Ответ:
A1n2g3e4l5i6n7a87
A1n2g3e4l5i6n7a87
15.07.2021 05:50

Первая строчка стихотворения переносит нас в зимний пейзаж, мы представляем непроходимые снега, которыми окутана лесная чаща. Вдруг из-за зеленого ельника вышел красавец - олень. Он шел медленно и гордо нес свои красивые рога. Автор описывает следы, по которым шел олень: согнутая ель, обсыпанные на белый снег хвоинки и оленья шерсть, оббитые рогами ветки и следы.

Именно по следам автор сделал вывод, что сначала олень шел медленно, а потом начал бежать. Но от кого, же он убегал так торопливо? От людей, которые хотели его убить. В конце стихотворения, Иван Бунин восхищается силой и красотой оленя, который вопреки всему смог убежать от своих преследователей. Своим отчаянным бегом, олень удалось не только собственную жизнь, но и красоту природы, частью которой он является.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vishenka220
Vishenka220
18.12.2022 14:41
План анализа стихотворения 
1. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся. 
2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках. 
3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам) 
4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая. 
5. Какая строка становится толчком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо) 
6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение. 
7. Роль звуков в стихотворении. 
8. Цвет стихотворения. 
9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего). 
10. Категория пространства (реального и астрального) 
11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату? 
12. Особенности композиции стихотворения. 
13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, ) 
14. Литературное направление, если можно определить. 
15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон) 
16. Мое восприятие этого стихотворения. 
17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота