сочинение на тему Кавказский пленник План. Кто является героем рассказа Льва Николаевича Толстого Кавказский пленник? Различие характеров героев Активная жизнь Жилина и пассивная костылина.Духовная сила Жилина, и слабость костылина
Риторическое восклицание (восклицательное предложение) → передаёт различные эмоции автора (огорчение, восторг, удивление); служит для передачи кульминации чувств.
1. Возмущение:
«Бесстыдный! старец нечестивый!
Безумец! (на закате дней Он вздумал быть ее супругом).
2. Негодование:
Она в объятиях злодея! Какой позор!
3. Подчеркивает негативное отношение:
(Как он умеет самовластно Сердца привлечь и разгадать, Умами править безопасно), Чужие тайны разрешать!
4. Подчеркивает негативное отношение:
(С какой доверчивостью лживой, Как добродушно на пирах Со старцами старик болтливый, Жалеет он о днях, Свободу славит с своевольным, Поносит власти с недовольным, С ожесточенным слезы льет,) С глупцом разумну речь ведет!
5. Подчеркивает радость героя:
Но как он вздрогнул, как воспрянул, Когда пред ним внезапно грянул Упадший гром!
6. Возмущение:
И ныне злобный недруг смел Его седины опозорить!
7. Подчеркивает то, как много людей знает о положении Марии (масштаб, множество):
О, если б ведала она, Что уж узнала вся Украйна!
8. Показывает важность события:
(И с ними царские дружины Сошлись в дыму среди равнины:) И грянул бой, Полтавский бой!
моё првое знакомство с А.С Пушкиным произошло в детстве,помню как мама на Новый Год принесла мне большую,красивую книгу с картинками на каждом листке,эта книжка называлась "сказки А.С Пушкина,помню как весь Новый Год я провёл с этой книжкой под ёлкой и как мне запомнились:царевна прекрасная,золотая рыбка,царь султан. после этого я просил маму читать мне эти сказки,а некоторые мы перечитывали много раз!как я любил эти вечера!
в сказка А.С Пушкина живёт любовь,искреность,доброта,пускай никогда не забудут великого поэта А.С Пушкина.
1. Возмущение:
«Бесстыдный! старец нечестивый!
Безумец! (на закате дней
Он вздумал быть ее супругом).
2. Негодование:
Она в объятиях злодея!
Какой позор!
3. Подчеркивает негативное отношение:
(Как он умеет самовластно
Сердца привлечь и разгадать,
Умами править безопасно),
Чужие тайны разрешать!
4. Подчеркивает негативное отношение:
(С какой доверчивостью лживой,
Как добродушно на пирах
Со старцами старик болтливый,
Жалеет он о днях,
Свободу славит с своевольным,
Поносит власти с недовольным,
С ожесточенным слезы льет,)
С глупцом разумну речь ведет!
5. Подчеркивает радость героя:
Но как он вздрогнул, как воспрянул,
Когда пред ним внезапно грянул
Упадший гром!
6. Возмущение:
И ныне злобный недруг смел
Его седины опозорить!
7. Подчеркивает то, как много людей знает о положении Марии (масштаб, множество):
О, если б ведала она,
Что уж узнала вся Украйна!
8. Показывает важность события:
(И с ними царские дружины
Сошлись в дыму среди равнины:)
И грянул бой, Полтавский бой!
9. Восторженность:
О славный час! о славный вид!
10. Забыт Мазепа с давних пор!
моё првое знакомство с А.С Пушкиным произошло в детстве,помню как мама на Новый Год принесла мне большую,красивую книгу с картинками на каждом листке,эта книжка называлась "сказки А.С Пушкина,помню как весь Новый Год я провёл с этой книжкой под ёлкой и как мне запомнились:царевна прекрасная,золотая рыбка,царь султан. после этого я просил маму читать мне эти сказки,а некоторые мы перечитывали много раз!как я любил эти вечера!
в сказка А.С Пушкина живёт любовь,искреность,доброта,пускай никогда не забудут великого поэта А.С Пушкина.