1) Чеховская глубина конфликтности сюжетов и ситуаций основана на: б) Раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни. .
2) Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат эти слова: "Человечество идет вперед, совершенствую свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать всеми силами тем, кто ищет истину". б) Петр Трофимов.
3) О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по репликам действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине: б) Раневская: "Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса" .
4) Драматургический конфликт - это в) внутренние психологические противоречия одного героя.
5) В чем заключается особенность развития действия в пьесе? г) в пьесе отсутствует напряженное развитие действия, но есть ожидание события .
6) Как проявляется специфика системы образов в пьесе "Вишневый сад"? в) в пьесе отсутствует главный герой .
7) В чем заключено значение образа вишневого сада? а) средство выражения авторской позиции .
8) Что такое "подтекст", "подводные течения" в пьесах А.П. Чехова? б) монологи не выражают духовного состояния персонажей.
Пошел назад в свою кузницу Гефест. Взял он меха свои, поставил их к горнилу и приказал раздуть огонь. Меха дышали на огонь, покорные желанию Гефеста, то ровно, то порывисто, раздувая в горниле громадное пламя. Гефест же бросил в горнило медь, олово, серебро и драгоценное золото. Затем поставил он наковальню и схватил в руку свой громадный молот, клещи. Прежде всего Гефест выковал щит Ахиллу. Дивными изображениями украсил Гефест щит. На нем представил он землю, море и небо, а на небе -- солнце, месяц и звезды. Среди звезд изобразил он Плеяды, Гиады, созвездия Ориона и Медведицы. На щите изобразил Гефест и два города. В одном городе празднуют свадьбы. По улицам движутся свадебные шествия и хоры юношей, а женщины смотрят на них с порогов своих домов. А на площади собралось народное собрание. В нем два гражданина спорят о вире за убийство. Граждане, разделясь на две партии, поддерживают спорящих. Вестники успокаивают граждан. Кругом сидят городские старцы, и каждый, взяв в руку скипетр, произносит свое решение по спорному делу. В кругу же лежат два таланта золота в награду тому, кто справедливее рассудит тяжущихся. Другой город осадили враги. Осажденные же, оставив на защиту города жен, юношей и старцев, устроили засаду. Ими предводительствуют бог Арес и богиня Афина-Паллада, величественные и грозные. Два лазутчика поставлены впереди следить за врагами. Но вот показались стада, захваченные врагами. Граждане, укрывшиеся в засаде, отбивают коров и овец. Шум услыхали в стане враги и поспешили на Началась кровопролитная битва, а в битве меж воинами рыщут богини злобы и смуты и грозный бог смерти. Изобразил Гефест на щите и пашню. Пахари идут за плугами. Когда они достигают границы поля, им подают слуги кубки с вином. Изобразил бог и уборку хлеба. Одни жнецы жнут хлеб, другие его вяжут, а дети собирают колосья. Владелец поля с радостью смотрит, как убирают богатый урожай. В стороне женщины готовят обед для жнецов. Рядом же изображен был сбор винограда. Юноши и девы несут в корзинах виноград. Прекрасный юноша играет на лире, а вокруг него движется веселый хоровод. Изобразил и стадо волов Гефест. На стадо напали два льва. Пастухи стараются отогнать львов, но собаки боятся напасть на них и только лают. Рядом же были изображены пасущиеся в долине среброрунные овцы, стойла, хлевы и шалаши пастухов. Наконец, Гефест изобразил хоровод юношей и дев, пляшущих, взявшись за руки, и поселян, любующихся на пляску. Вокруг же всего щита изобразил Гефест Океан, обтекающий кругом землю. Сделав щит, Гефест выковал броню Ахиллу, горящую, как яркое пламя, тяжкий шлем с золотым гребнем и поножи из гибкого олова.
б) Раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни. .
2) Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат эти слова: "Человечество идет вперед, совершенствую свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать всеми силами тем, кто ищет истину".
б) Петр Трофимов.
3) О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по репликам действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине:
б) Раневская: "Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса" .
4) Драматургический конфликт - это
в) внутренние психологические противоречия одного героя.
5) В чем заключается особенность развития действия в пьесе?
г) в пьесе отсутствует напряженное развитие действия, но есть ожидание события .
6) Как проявляется специфика системы образов в пьесе "Вишневый сад"?
в) в пьесе отсутствует главный герой .
7) В чем заключено значение образа вишневого сада?
а) средство выражения авторской позиции .
8) Что такое "подтекст", "подводные течения" в пьесах А.П. Чехова?
б) монологи не выражают духовного состояния персонажей.
точно не знаю скорее всего
Пошел назад в свою кузницу Гефест. Взял он меха свои, поставил их к
горнилу и приказал раздуть огонь. Меха дышали на огонь, покорные желанию
Гефеста, то ровно, то порывисто, раздувая в горниле громадное пламя. Гефест
же бросил в горнило медь, олово, серебро и драгоценное золото. Затем
поставил он наковальню и схватил в руку свой громадный молот, клещи. Прежде
всего Гефест выковал щит Ахиллу. Дивными изображениями украсил Гефест щит.
На нем представил он землю, море и небо, а на небе -- солнце, месяц и
звезды. Среди звезд изобразил он Плеяды, Гиады, созвездия Ориона и
Медведицы. На щите изобразил Гефест и два города. В одном городе празднуют
свадьбы. По улицам движутся свадебные шествия и хоры юношей, а женщины
смотрят на них с порогов своих домов. А на площади собралось народное
собрание. В нем два гражданина спорят о вире за убийство. Граждане,
разделясь на две партии, поддерживают спорящих. Вестники успокаивают
граждан. Кругом сидят городские старцы, и каждый, взяв в руку скипетр,
произносит свое решение по спорному делу. В кругу же лежат два таланта
золота в награду тому, кто справедливее рассудит тяжущихся. Другой город
осадили враги. Осажденные же, оставив на защиту города жен, юношей и
старцев, устроили засаду. Ими предводительствуют бог Арес и богиня
Афина-Паллада, величественные и грозные. Два лазутчика поставлены впереди
следить за врагами. Но вот показались стада, захваченные врагами. Граждане,
укрывшиеся в засаде, отбивают коров и овец. Шум услыхали в стане враги и
поспешили на Началась кровопролитная битва, а в битве меж воинами
рыщут богини злобы и смуты и грозный бог смерти. Изобразил Гефест на щите и
пашню. Пахари идут за плугами. Когда они достигают границы поля, им подают
слуги кубки с вином. Изобразил бог и уборку хлеба. Одни жнецы жнут хлеб,
другие его вяжут, а дети собирают колосья. Владелец поля с радостью смотрит,
как убирают богатый урожай. В стороне женщины готовят обед для жнецов. Рядом
же изображен был сбор винограда. Юноши и девы несут в корзинах виноград.
Прекрасный юноша играет на лире, а вокруг него движется веселый хоровод.
Изобразил и стадо волов Гефест. На стадо напали два льва. Пастухи стараются
отогнать львов, но собаки боятся напасть на них и только лают. Рядом же были
изображены пасущиеся в долине среброрунные овцы, стойла, хлевы и шалаши
пастухов. Наконец, Гефест изобразил хоровод юношей и дев, пляшущих, взявшись
за руки, и поселян, любующихся на пляску. Вокруг же всего щита изобразил
Гефест Океан, обтекающий кругом землю. Сделав щит, Гефест выковал броню
Ахиллу, горящую, как яркое пламя, тяжкий шлем с золотым гребнем и поножи из
гибкого олова.