В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
322pussy322
322pussy322
07.01.2020 12:41 •  Литература

Сочинение на тему как сложилась дизнь главного героя после трагических событий. в чём вырожается любовь к жизни. по произведению любовь к жизни

Показать ответ
Ответ:
danyadope8
danyadope8
11.12.2020 01:21
Марина Цветаева              
x x x
Есть счастливцы и счастливицы,
Есть счастливцы и счастливицы, 
Петь не могущие. Им — 
Слезы лить! Как сладко вылиться 
Горю — ливнем проливным! 

Чтоб под камнем что-то дрогнуло. 
Мне ж — призвание как плеть — 
Меж стенания надгробного 
Долг повелевает — петь. 

Пел же над другом своим Давид, 
Хоть пополам расколот! 
Если б Орфей не сошел в Аид 
Сам, а послал бы голос 

Свой, только голос послал во тьму, 
Сам у порога лишним 
Встав, — Эвридика бы по нему 
Как по канату вышла… 

Как по канату и как на свет, 
Слепо и без возврата. 
Ибо раз голос тебе, поэт, 
Дан, остальное — взято. 

Январь 1935

1.История создания, кому посвящено.  Стихотворение посвящено памяти друга - молодого поэта-эмигранта Николая Павловича Гронского. 21 ноября 1934 года его жизнь в 25 лет оборвал несчастный случай на станции парижского метрополитена.
2.Тема. Смерть близких.
3.Идея. Долг поэта – петь и в горе, следуя дару.
4.Проблематика. Марина Ивановна говорит о счастье тех, кто может просто плакать по умершим, изливая горе в слезах. Для поэта же это невозможно. Его признание  требует выражения своей скорби в стихах, надгробных песнях.
     В стихотворении приводятся ссылки на подобные явления. Библейский сюжет: Давид, выражающий свою скорбь по погибшему другу Ионофану прекрасной погребальной песней. И древнегреческий миф о певце Орфее, спустившемся в Аид за своей умершей от укуса змеи женой  Эвридикой. Песни ему разжалобить всех в царстве мертвых, и он почти достиг своей цели. Но личные чувства – тревога беспокойство за любимую, нетерпение и желание увидеть ее - помешали.
     Здесь Цветаева поднимает вопрос, что судьба поэта – отречься от жизненных благ: дар дается взамен личного счастья.
5. Лирический герой произведения. Лирический герой этого стихотворения - страдающий поэт, анализирующий историю, чтобы понять совместимость призвания и счастья. Он отделяет себя от остальных "счастливцев  и счастливиц, петь не могущих".  Его удел – потери, неуют, одиночество.
6.Личное впечатление. Стихотворение наталкивает на размышления, что творческие люди – "не от мира сего". Может быть, и скорее всего, это так. Но мне не очень понравилось явно выраженное противопоставление избранных и обычных людей. Общечеловеческие чувства и ценности не должны различаться. А выбрать призвание, пестуя свой дар и живя во имя его, или отречься от него во имя счастья – личный выбор. В данном стихотворении чувствуется кокетство и снобизм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cea2
cea2
12.08.2020 15:26
Я хочу стать учителем, потому что эта профессия является одной из самых нужных ,важных и благородных. Школа - это обязательный этап в жизни каждого из нас. Он оставляет свой след в наших судьбах, взглядах, душах.
Есть много профессий в мире, и все они являются по-своему интересными . Так что это очень трудно найти свое призвание в жизни. Выбор профессии зависит от и целей в жизни . Мне очень нравится работать с детьми.

Мои мама и бабушка тоже педагоги. Я с детства ежедневно наблюдаю за работой моей мамы. Вижу эту работу не только с внешней стороны, как другие ученики, но и изнутри. Да, это трудно. Да, это ежедневный кропотливый труд. Подготовка к урокам, проведение праздников…Но при всем этом моя мама ни разу не о выборе профессии. Вот, ты ведешь урок. На тебя внимательно смотрят чистые доверчивые глаза детишек. На твоих глазах вырастает целое поколение. И ты приложил все свои усилия, чтобы вырастить из этих ребят настоящих достойных людей. Учитель взращивает детей, как маленькие росточки. Он готовит для них почву и с интересом наблюдает постепенный рост. И к концу обучения получается прекрасный распустившийся цветок. Когда учитель видит результат своего труда : доброго, честного, порядочного человека – состоявшуюся личность, то это и является для него наивысшей наградой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота