Со времени написания произведения ничего не изменилось - мужчины остались мужчины, а женщины - женщинами. Женщины всё так же слабы, зависимы от любви, как и раньше, несмотря на заявленное распространение эмансипации и феминизма. Мировая история и культура позволяет нам обратиться к теме женщины. Например, исследование американского учёного Джозефа Кэмпбелла по сравнительной мифологии "Тысячеликий герой" описывает лишь мужчин - их подвиги и ратный труд. Когда же Кэмпбелла спрашивали о том, а чем же занята женщина, то он отвечал: "Женщинам было не до этого - они были слишком заняты, им некогда было сидеть на месте и придумывать истории" (The women were too busy; they had too damn much to do to sit around thinking about stories). Как мне кажется, одна, другая сотня лет не смогла изменить ничего - женщина всё так же зависима, готова к любым жертвам ради любви. Она всё так же больше всех страдает при родах, измене, смерти. И не играет роли - в городской квартире, на краю утёса в деревне поза века или космическом корабле.
Мировая история и культура позволяет нам обратиться к теме женщины. Например, исследование американского учёного Джозефа Кэмпбелла по сравнительной мифологии "Тысячеликий герой" описывает лишь мужчин - их подвиги и ратный труд. Когда же Кэмпбелла спрашивали о том, а чем же занята женщина, то он отвечал: "Женщинам было не до этого - они были слишком заняты, им некогда было сидеть на месте и придумывать истории" (The women were too busy; they had too damn much to do to sit around thinking about stories).
Как мне кажется, одна, другая сотня лет не смогла изменить ничего - женщина всё так же зависима, готова к любым жертвам ради любви. Она всё так же больше всех страдает при родах, измене, смерти. И не играет роли - в городской квартире, на краю утёса в деревне поза века или космическом корабле.