Мама родит своего ребёнка.Ребёнок это святое матери если он будет болеть она всегда будет рядом с ним и будет поддерживать своего ребёнка.Как и в библейской притчи о царе Соломоне ведь мать дала своего ребёнка другой матери ради кого-то совета.И когда царь Соломон напугал мать ребёнка что рассеките ребёнка,имать напугалсь что ребёнок умрёт, и сказала
-Стойте!
И царь Соломон сказал
-Отпустите и дайте ребёнка к матери!
И ведь пожелела своего ребёнка ведь она очень сильно любит своего ребёнка,не смотря на то что она хотела задумать.И своего ребёнка.
Матренин двор - воплощение спокойствия и тишины. Тихий уголок. Здесь становилось ясно, что нужно сделать, чтобы было не обидно жить и умереть. Когда Матрена гибнет, то рушится этот мир, уходит из жизни то важное и ценное, что не поддается дележу и примитивным житейским оценкам.
Без Матрены в деревне Тальново нормальной жизни не будет. Она была центром всего происходящего, она добавляла частицу себя во всю деревенскую жизнь, работу. Её можно по праву считать хозяйкой, ведь даже начальство, которое по сути дела и должно всем обращаюсь за именно в Матрене, «без Матрены не обходилась ни одна пахота огорода» , без Матрены ничего не обходилось.
Без таких людей погибнет Русь.
Если в понимании Матрены "добро" - это бескорыстная людям, любовь и сострадание, то для Фаддея (например) и большинства односельчан - это имущество, утварь, накопливаемое состояние.
Воспоминания Матрены, крупицами разбросанные по всему произведению, дают представление обо всей ее "колотной жизни". Несмотря на это Матрена не обозлилась на жизнь, а сумела сохранить светлый взгляд на мир.
Автор говорит, что только у тех людей лица хорошие, кто в ладу с совестью своей.
Трагизм судьбы Матрены автор видит неприятии людьми ее праведничества, в невостребованности эпохой лучших качеств человека: поэтому смерть Матрены стала началом гибели НРАВСТВЕННЫХ устоев, КОТОРЫЕ ОНА УКРЕПЛЯЛА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
РАССКАЗ ЯВ-СЯ СВОЕГО РОДА ПОКАЯНИЕМ ЗА НРАВСТВЕННУЮ СЛЕПОТУ ЛЮДЕЙ. Первоначальное наз. расск -. "Не стоит село без праведниКА" ради публикации Твардовский предложил заменить более нейтральным - "Матренин двор". Но и его можно рассматривать как символ ОСОБОГО УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ - МИРА ПРАВЕДНИКА.
Гибнет Матрена и РУШИТСЯ ЭТОТ МИР, уходит из жизни то важное и ценное, что не поддается ДЕЛЕЖУ И ПРИМИТИВНЫМ ЖИТЕЙСКИМ ОЦЕНКАМ.
Первоначальное название рассказа - "НЕ СТОИТ СЕЛО БЕЗ ПРАВЕДНИКА" ради публикации Твардовский предложил заменить более нейтральным - "матренин двор".
"Любовь к матери безгранична"
Мама родит своего ребёнка.Ребёнок это святое матери если он будет болеть она всегда будет рядом с ним и будет поддерживать своего ребёнка.Как и в библейской притчи о царе Соломоне ведь мать дала своего ребёнка другой матери ради кого-то совета.И когда царь Соломон напугал мать ребёнка что рассеките ребёнка,имать напугалсь что ребёнок умрёт, и сказала
-Стойте!
И царь Соломон сказал
-Отпустите и дайте ребёнка к матери!
И ведь пожелела своего ребёнка ведь она очень сильно любит своего ребёнка,не смотря на то что она хотела задумать.И своего ребёнка.
Вот что значит любовь к матери безгранична.
Объяснение:
Объяснение:
Матренин двор - воплощение спокойствия и тишины. Тихий уголок. Здесь становилось ясно, что нужно сделать, чтобы было не обидно жить и умереть. Когда Матрена гибнет, то рушится этот мир, уходит из жизни то важное и ценное, что не поддается дележу и примитивным житейским оценкам.
Без Матрены в деревне Тальново нормальной жизни не будет. Она была центром всего происходящего, она добавляла частицу себя во всю деревенскую жизнь, работу. Её можно по праву считать хозяйкой, ведь даже начальство, которое по сути дела и должно всем обращаюсь за именно в Матрене, «без Матрены не обходилась ни одна пахота огорода» , без Матрены ничего не обходилось.
Без таких людей погибнет Русь.
Если в понимании Матрены "добро" - это бескорыстная людям, любовь и сострадание, то для Фаддея (например) и большинства односельчан - это имущество, утварь, накопливаемое состояние.
Воспоминания Матрены, крупицами разбросанные по всему произведению, дают представление обо всей ее "колотной жизни". Несмотря на это Матрена не обозлилась на жизнь, а сумела сохранить светлый взгляд на мир.
Автор говорит, что только у тех людей лица хорошие, кто в ладу с совестью своей.
Трагизм судьбы Матрены автор видит неприятии людьми ее праведничества, в невостребованности эпохой лучших качеств человека: поэтому смерть Матрены стала началом гибели НРАВСТВЕННЫХ устоев, КОТОРЫЕ ОНА УКРЕПЛЯЛА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
РАССКАЗ ЯВ-СЯ СВОЕГО РОДА ПОКАЯНИЕМ ЗА НРАВСТВЕННУЮ СЛЕПОТУ ЛЮДЕЙ. Первоначальное наз. расск -. "Не стоит село без праведниКА" ради публикации Твардовский предложил заменить более нейтральным - "Матренин двор". Но и его можно рассматривать как символ ОСОБОГО УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ - МИРА ПРАВЕДНИКА.
Гибнет Матрена и РУШИТСЯ ЭТОТ МИР, уходит из жизни то важное и ценное, что не поддается ДЕЛЕЖУ И ПРИМИТИВНЫМ ЖИТЕЙСКИМ ОЦЕНКАМ.
Первоначальное название рассказа - "НЕ СТОИТ СЕЛО БЕЗ ПРАВЕДНИКА" ради публикации Твардовский предложил заменить более нейтральным - "матренин двор".