Мое отношение к непедагогичному поступку Лидии Михайловны двоякое: с одной стороны, она хотела сделать мальчику добро, но с другой стороны, со временем это могло привести к тому, что мальчик бы увлекся азартными играми как заработать, со всеми вытекающими из этого последствиями.
С моей точки зрения, Лидия Михайловна могла и должна была поступить иначе. Если бы она привлекла внимание других людей к проблеме мальчика, ему бы непременно не дали бы пропасть с голоду. Ведь вокруг живут добрые и отзывчивые люди, которые нашли бы поделиться с ребенком едой.
В конце концов, есть и администрация школы. Учительница могла бы сообщить директору о бедственном положении ученика, и тот принял бы соответствующие меры и оказал ему как в питании, так и в одежде.
Но Лидия Михайловна выбрала самый неподобающий ученику, поэтому возникает вопрос: а есть ли у неё вообще здравый ум и педагогическое образование?
Мое отношение к непедагогичному поступку Лидии Михайловны двоякое: с одной стороны, она хотела сделать мальчику добро, но с другой стороны, со временем это могло привести к тому, что мальчик бы увлекся азартными играми как заработать, со всеми вытекающими из этого последствиями.
С моей точки зрения, Лидия Михайловна могла и должна была поступить иначе. Если бы она привлекла внимание других людей к проблеме мальчика, ему бы непременно не дали бы пропасть с голоду. Ведь вокруг живут добрые и отзывчивые люди, которые нашли бы поделиться с ребенком едой.
В конце концов, есть и администрация школы. Учительница могла бы сообщить директору о бедственном положении ученика, и тот принял бы соответствующие меры и оказал ему как в питании, так и в одежде.
Но Лидия Михайловна выбрала самый неподобающий ученику, поэтому возникает вопрос: а есть ли у неё вообще здравый ум и педагогическое образование?