1 Читатели романа А.С. Пушкина «Дубровский» с нетерпением ждали, как и когда отомстит обидчику своей семьи Владимир Дубровский, поучится ли у него. Но прочитав роман, читатели видят, что Владимир отказался от мести. Почему? ответ на этот вопрос очень прост.
Владимир Дубровский ненавидел Кириллу Петровича Троекурова. Месть этому человеку была смыслом его жизни. Причин для этого было много.
Троекуров долго дружил с отцом Дубровского, но потом друзья поругались. Троекуров подкупил свидетелей, Дубровского‒старшего в суде из-за ложных показаний лишили имения. От расстройства он заболел и вскоре умер. За оскорбление отца Владимир и хотел отомстить: он не мог спокойно жить, зная, что Троекуров, так подло предавший друга, живет и радуется.
Дубровский представился французским учителем, Дефоржем, чтобы проникнуть в дом Троекурова и ждать удобного случая, чтобы отомстить. Но волей судьбы он влюбился в дочь своего врага, Марию Троекурову. Любовь ‒ вот что заставило Владимира отказаться от мести. Ведь если бы он сделал плохое Троекурову, Маше тоже было бы больно.
Дубровский благородный человек. Он любил Машу искренне, поэтому не стал мстить её отцу. Если бы он все-таки отомстил Машиному отцу любым любовь Владимира к Маше вряд ли бы можно было назвать настоящей. Владимир поступился своими принципами ради любимого человека. Это делает его образ действительно благородным, честным и натуральным.
Этот поступок достоин уважения. Не каждый пойти на уступки ради любимого человека и отказаться от своих замыслов, даже благородных, лишь бы другому человеку не приносить несчастья.
Все эти темы можно найти в интернете, прочитайте каждое сочинение, понравившийся строчки выпишите, что-то добавьте от себя. Не нужно все переписывать, вы же читали рассказ, вы обсуждали его, вы поняли его суть, напишите все что думаете.
Я отвела на вопрос по литературе, но я не читала рассказ, и это оказалось правильно (☞ ಠ_ಠ)☞
Наверно правильно 1) Главный мотив в основе повести; - Тема дисгармонии, доведенной до абсурда из-за вмешательства человека в законы природы, в законы развития общества 2) Какие проблемы волнуют Булгакова в первую очередь; Повесть затрагивает прежде всего социальные во и проблемы: критикует власть государства над личностью, раскрывает многие человеческие пороки. Без труда читатель узнает в главном герое собирательный образ комиссарствующего пролетария. - 3) Кто из героев наиболее последовательно обращается к проблемам, важным для автора; 4) Комические черты в образе профессора Преображенского; - Профессор Преображенский все-таки не оставляет мысли сделать из Шарикова человека. Он надеется на эволюцию, постепенное развитие. Но развития нет и не будет, если сам человек к нему не стремится. Вся жизнь профессора превращается в сплошной кошмар. 5) Когда происходит превращение шарика в человека; - профессор задумывает улучшить саму природу, он решает посоревноваться с самой жизнью и создать нового человека, пересадив собаке часть человеческого мозга. Для этого эксперимента он выбирает уличного пса Шарика. И вот профессор совершает главное дело своей жизни — уникальную операцию: он пересаживает Шарику гипофиз человека от скончавшегося за несколько часов до операции мужчины. Человек этот — Клим Чугункин, двадцати восьми лет, судимый три раза. Занимался тем, что играл на балалайке по трактирам. В результатесложнейшей операции на свет рождается безобразное существо. 6) Когда происходит обратное превращение (шарика из человека в собаку) ; Профессор, предвидя будущие катастрофы, исправляет свою ошибку: Шариков вновь превращен в пса, который доволен своей судьбой и самим собой. Но в жизни подобные эксперименты необратимы. 7) В чем вина Швондера по отношению к Шарикову; Едва сделавшись неким подобием человека, Шариков наглеет прямо на глазах. Он требует от хозяина квартиры документ о проживании, уверенный, что в этом ему домком, который защищает интересы “трудового элемента”. В лице председателя домкома Швондера он тут же находит поддержку. Именно он, Швондер, требует выдачи Шарикову документа о проживании, утверждая, что документ — самая важная вещь в государстве. “ 8) Виновен ли Преображенский в создании шарика Благие намерения Преображенского создать “новую единицу общества” оборачиваются трагедией. Он приходит к выводу, что насильственное вмешательство в природу как человека, так и общества приводит к одинаково катастрофическим результатам. О своем творении он говорит с гневом: “Вы стоите на низшей ступени развития,. , все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе.. . подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости”.
1 Читатели романа А.С. Пушкина «Дубровский» с нетерпением ждали, как и когда отомстит обидчику своей семьи Владимир Дубровский, поучится ли у него. Но прочитав роман, читатели видят, что Владимир отказался от мести. Почему? ответ на этот вопрос очень прост.
Владимир Дубровский ненавидел Кириллу Петровича Троекурова. Месть этому человеку была смыслом его жизни. Причин для этого было много.
Троекуров долго дружил с отцом Дубровского, но потом друзья поругались. Троекуров подкупил свидетелей, Дубровского‒старшего в суде из-за ложных показаний лишили имения. От расстройства он заболел и вскоре умер. За оскорбление отца Владимир и хотел отомстить: он не мог спокойно жить, зная, что Троекуров, так подло предавший друга, живет и радуется.
Дубровский представился французским учителем, Дефоржем, чтобы проникнуть в дом Троекурова и ждать удобного случая, чтобы отомстить. Но волей судьбы он влюбился в дочь своего врага, Марию Троекурову. Любовь ‒ вот что заставило Владимира отказаться от мести. Ведь если бы он сделал плохое Троекурову, Маше тоже было бы больно.
Дубровский благородный человек. Он любил Машу искренне, поэтому не стал мстить её отцу. Если бы он все-таки отомстил Машиному отцу любым любовь Владимира к Маше вряд ли бы можно было назвать настоящей. Владимир поступился своими принципами ради любимого человека. Это делает его образ действительно благородным, честным и натуральным.
Этот поступок достоин уважения. Не каждый пойти на уступки ради любимого человека и отказаться от своих замыслов, даже благородных, лишь бы другому человеку не приносить несчастья.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/pochemu-dubrovskij-otkazalsya-ot-mesti-troekurovu-za-chto-mstil-dubrovskij-sochinenie-68714
Все эти темы можно найти в интернете, прочитайте каждое сочинение, понравившийся строчки выпишите, что-то добавьте от себя. Не нужно все переписывать, вы же читали рассказ, вы обсуждали его, вы поняли его суть, напишите все что думаете.
Я отвела на вопрос по литературе, но я не читала рассказ, и это оказалось правильно (☞ ಠ_ಠ)☞
2) Какие проблемы волнуют Булгакова в первую очередь;
Повесть затрагивает прежде всего социальные во и проблемы: критикует власть государства над личностью, раскрывает многие человеческие пороки. Без труда читатель узнает в главном герое собирательный образ комиссарствующего пролетария. -
3) Кто из героев наиболее последовательно обращается к проблемам, важным для автора;
4) Комические черты в образе профессора Преображенского; - Профессор Преображенский все-таки не оставляет мысли сделать из Шарикова человека. Он надеется на эволюцию, постепенное развитие. Но развития нет и не будет, если сам человек к нему не стремится. Вся жизнь профессора превращается в
сплошной кошмар.
5) Когда происходит превращение шарика в человека; - профессор задумывает улучшить саму природу, он решает посоревноваться с самой жизнью и создать нового человека, пересадив собаке часть человеческого мозга. Для этого эксперимента он выбирает уличного пса Шарика. И вот профессор совершает главное дело своей жизни — уникальную операцию: он пересаживает Шарику гипофиз человека от скончавшегося за несколько часов до операции мужчины. Человек этот — Клим Чугункин, двадцати восьми лет, судимый три раза. Занимался тем, что играл на балалайке по трактирам.
В результатесложнейшей операции на свет рождается безобразное существо.
6) Когда происходит обратное превращение (шарика из человека в собаку) ;
Профессор, предвидя будущие катастрофы, исправляет свою ошибку: Шариков вновь превращен в пса, который доволен своей судьбой и самим собой. Но в жизни подобные эксперименты необратимы.
7) В чем вина Швондера по отношению к Шарикову; Едва сделавшись неким подобием человека, Шариков наглеет прямо на глазах. Он требует от хозяина квартиры документ о проживании, уверенный, что в этом ему домком, который защищает интересы “трудового элемента”. В лице председателя домкома Швондера он тут же находит поддержку. Именно он, Швондер, требует выдачи Шарикову документа о проживании, утверждая, что документ — самая важная вещь в государстве. “
8) Виновен ли Преображенский в создании шарика
Благие намерения Преображенского создать “новую единицу общества” оборачиваются трагедией.
Он приходит к выводу, что насильственное вмешательство в природу как человека, так и общества приводит к одинаково катастрофическим результатам. О своем творении он говорит с гневом: “Вы стоите на низшей ступени развития,. , все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе.. . подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости”.