Сочинение кавказский пленник план: вступление а. название произведения б. имяреку фамилия автора в. 2-3 предложения об авторе г. 2-3 предложения о месте, времени, описании произведения. основная часть а. главные герои произведения б. главные события произведения в. характеристика главных героев и событий цитаты из текста. г.оценка героев и событий д. чем заканчивается произведение почему так? вывод а. какое впечатление произвело на меня это произведение. б. главная мысль (идея) этого произведения. в. почему автор написал это произведение. г. чему учит это произведение
В её поникшей фигуре, в смуглом печальном лице выражено горе и страдание. Пусть прост венок на ее голове, но он ярких красок: красен от гвоздик и от лилий бел.
Синее платье украсил тополиный пух, который с рощ прилетел.
Даже природа не хочет признать, что вода мертва и таит опасность. Все равно, несмотря ни на что цветет дурманящим цветком богульник.
Аленушка стала частью природы.
По-прежнему кукует кукушка, спускается к берегу тропинка.
Даже солнце золотыми обручами, словно венками , украшает воду.
Кажется, что сейчас вновь появится Аленушка и вечно будет отражаться ее облик в цветах и тополином пухе. Мне показалось, что Аленушка - это весна и сейчас, когда наступила осень, она погибает, чтоб вновь воскреснуть с приходом весны.
Такие мысли и фантазии вызвало у меня стихотворение А.А.Прокофьева «Аленушка»