В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
InessaKotik2005
InessaKotik2005
02.04.2020 01:16 •  Литература

Сочинение, Каханне Пятра и Сашы у аповести "Непавторная вясна"

Показать ответ
Ответ:
taisechka
taisechka
04.05.2020 14:11

ответ:

1) владимир дубровский стал разбойником, не увидев другого выхода из сложившегося положения. он не допускал мысли, что имение его бедных родителей достанется троекурову. дубровский приказал сжечь дом, но прежде отпереть дверь, чтобы напуганные приказные могли выбраться. архип ослушался барина и первое преступление было совершено: люди сгорели. зная, что раз суд не пощадил его в правом деле, то, конечно не будет снисходителен и в рассмотрении этого происшествия, где не прямая, но косвенная вина его была, дубровский решает с частью преданных ему крепостных податься в лес разбойничать.шайка разбойников под предводительством владимира дубровского никогда не отнимала денег и ценностей у бедных людей. да и у богатых забирали не все. разбойники, хоть и наводили ужас на всю округу, никого не убивали. и первоначальные планы дубровского о "кровавой мести" троекурову тоже разрушились, потому что   молодой разбойник всем сердцем полюбил дочь своего врага машу. бывших кистеневцев стали называть благородными разбойниками, а их предводитель слыл в округе чуть ли не робин гудом.  однако на деле все оказалось не так возвышенно и благородно. преследуемые правительственными войсками, разбойники вынуждены защищаться. в схватке дубровский приставляет пистолет к груди офицера и убивает его. он понимает, что жизнь его товарищей по оружию под угрозой и решает прекратить разбойничью жизнь. сочувствуя своему герою, пушкин все же развенчивает миф о его благородстве. не может честный и благородный человек оставить преданных ему людей по сути на произвол судьбы, а сам скрыться за границу.

объяснение:

2) к 17-ти маша превратилась в милую сентиментальную девушку, мечтающей о пылкой и красивой любви. воспитанная на романах, она не видела среди гостей отца, подходящую кандидатуру. охота, нажива, пьяные пирушки – вот что занимало их в первую очередь. любовь маши троекуровой не могла быть такой. поэтому, когда в доме появился молодой и благородный учитель, она сразу поняла, что он ее герой. большое впечатление на нее оказала сцена с медведем, когда дефорж отважно и смело, защищал себя. разговаривая с учителем, девушка осознает, что гордое самолюбие и храбрость, прерогатива не только богатого сословия.

узнав, что учитель не тот, за кого себя выдает, маша пугается. она слышала о дубровском и знает, о его ненависти к отцу. однако герою удается убедить ее в своих искренних чувствах. образ маши троекуровой на втором тайном свидании предстает в ином свете. узнав о желании отца связать ее судьбу с князем который намного ее старше, она принимает решение скрыться с дубровским. это говорит о ее сильном чувстве и решительности. но вмешался случай и побег не состоялся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daimon708
daimon708
02.01.2022 05:55

ответ:

мы живем в мире звуков. одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. звуки вызывают образы. при комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные произведения и произведения народного творчества.

в художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные  приемы усиления фонетической выразительности речи.

особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. в этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

звукопись  - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. это придает тексту своеобразную симметрию.

например:

я мечтою ловил  уходящие тени,

уходящие тени  погасавшего дня,

я на башню всходил, и  дрожали ступени,

и  дрожали ступени  под ногой у меня.

и чем выше я шел, тем  ясней рисовались,

тем  ясней рисовались  очертанья вдали,

и какие-то звуки вдали  рисовались,

вкруг меня  раздавались  от небес до земли.

()

основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

главным способом усиления фонетической выразительности художественной речи является  звуковая инструментовка  — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

например:

пирует  петр.  и  горд,  и ясен,

и  славы полон взор  его.

и  царский  пир  его прекрасен.

здесь повторяются гласные  [о], [а]  и согласные  [п], [р], [т]. это делает стих музыкальным и ярким; в богатстве звуковых повторов словно отражается широта размаха воспеваемого победного торжества. звучание речи подчеркивает основные, доминирующие в тексте слова  пирует петр.

обычно стих бывает инструментован (как в нашем примере) повторением сразу нескольких звуков. и чем больше их вовлекается в такую «перекличку», чем яснее слышится их повторение, тем большее эстетическое наслаждение приносит звучание текста.

такова звуковая инструментовка пушкинских строк:   взгляни: под отдаленным сводом гуляет вольная  луна; взлелеяны в восточной неге,  на  северном, печальном снеге  вы не  оставили следов (о ножках); ей  рано нравились  романы; чья благородная  рука потреплет  лавры старика! ; и    обдуманный  наряд;   кровать, покрытая  ковром; наследников сердитый хор  заводит непристойный спор  и т. д.

вместо термина  «звуковая инструментовка»  иногда употребляют другие: говорят  «инструментовка согласных»  и «гармония гласных». теоретики стиха описывают разнообразные типы звуковой инструментовки. назовем лишь самые главные из них.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота