В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kistinakravcenk
kistinakravcenk
05.04.2020 07:24 •  Литература

ІІ Сочинение «Характеристика Митрофана» План. 1. Воспитание в семье. 2. Образование Митрофана. 3. Учителя Митрофана. 4. Цели жизни. 5. Отношение к родителям, окружающим. 6. О чем заставляет задуматься произведение? 7. Можно ли Митрофану доверить будущее страны? Почему? 8. Можно ли назвать Митрофана настоящим гражданином своего Отечества? Почему должно получится 8 обзацов

Показать ответ
Ответ:
Cancanich
Cancanich
18.04.2020 15:25

Основные герои:

1. Надя Олексина- самая младшая сестра из большой семьи Олексиных, сирота, курситстка бывшая гимназистка, живёт на воспитании как младшая сестра жены миллионера Романа Хомякова. Он хорошо к ней относится. Надя- пытливая, романтическая девочка. увлекается сочинительством и литературой, пишет роман. Хочет писать в газету, стать корреспондентом

2. Роман Хомяков- талантливый бизнесмен, испытавший разорение и снова вставший на ноги, всего добился сам

3. Варвара Хомякова- старшая сестра Нади своёй любовью Роману Хомякову

4. братья и сёстры- Георгий, офицер, дрался на дуэли за честь сестры; Иван Иванович, землемер, любит выпить; Маша эсерка, террористка, погибла при попытке покушения, мж её, Аверьян Леонидович Беневоленский, врач, бежал из сибири ; Федор, генерал, карьерист; Николай, офицер, жена его- Анна Михайловна, из провинции, у них родилась дочка- инвалид, хромая

5. Константин Фролович Березанский - преподаватель литературы в гимназии

6. Одоевский- соблазнил Надю (потом оказалось что не соблазнил) с ним, Георгий дрался на дуэли

7. Варвара (Грапа) - горничная Нади прикрывшая её «грех» уволена, но после ходынских событий снова взята на службу к Наде, по сути именно она вылечила Надю

8. Феня, новая горничная Нади, ставшая её подружкой

9. Евстафий Селиверстович Зализо -дворецкий Хомякова Беневолнескому легализоваться после побега

10. Вологодов Викентий Корнелиевич- царский чиновник, один из организаторов коронации Николая 2го, получил прекрасное образование в англии, влюбился в Надю, потом женился на ней

11. Иван Каляев- познакомился с Надей, был приглашён Надей в гости и хорошо принят Романом и Варварой Хомяковыми Он проявляет недюжиный ум и самостоятельные суждения. Вероятно это события на Ходынском поле и подтолкнули его к будущей деятельности революционера-террориста, он бросил бомбу в брата царя в 1905 году

12. Василий Иванович Немирович-Данченко, - приглашён в гости в дом Хомяковых, чтоб познакомить его с Надей, Надя ценит его мнение. Он и Каляев нашли Надю, еле живую и убитую Фенечку на ходынском поле

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
romanilblockp08hg1
romanilblockp08hg1
29.05.2023 23:26

Триста днів на рік ми проводимо у школі, і кожного дня по 5—6 годин поруч із нами люди, які терплять наші пустощі, грубість, несвідомість, несправедливість.

Учитель! І відразу бачиш перед очами людину, яка схилилася над учнівськими зошитами. Для того щоб провести урок та розказати нам навіть щось просте, учитель повинен багато знати, багато читати, усе життя вчитися, працювати над собою.

Я думаю, у житті кожного з нас був справжній учитель, для якого головне — дати знання своїм учням. Тому і вдячні ми саме тим учителям, які бажають нам добра, борються з нами за те, щоб ми отримали знання.

А які ж учителі були в головного героя комедії Мольєра "Міщанин-шляхтич" пана Журдена? Що було головним для них?

Пан Журден — міщанин, він прагне стати шляхетним дворянином. Для цього він і вчиться, наймає учителів музики, танців, філософії, фехтування. У тому, що людина хоче здобути освіту, немає нічого поганого. Коли ми читаємо сцени навчання Журдена, бачимо, що герой "нічогісінько не тямить", але з іншого боку, Журден хоче вчитися, навіть шкодує, що його батьки не дали йому справжньої освіти. Журден "...з радістю б дозволив відшмагати себе отут при всіх.., аби тільки знати все те, чого вчать у школі".

Як же учителі пана Журдена ставляться до його бажання вчитися? Учителі знають справжню ціну пану Журдену:

Учитель музики. Він справді нічогісінько не тямить, зате добре платить, а це тепер найголовніше.

...Розуміння мистецтва в нього в гаманці, а похвала його — червінці, і цей міщанин-неук, як бачите, платить нам далеко краще.

Тобто, головне для учителів те, що Журден має гроші, його гаманець — легка здобич для них.

А чого можуть навчити учителі, які дбають не про знання, а тільки про гроші? Ті науки, яких учать Журдена учителі, навряд чи йому знадобляться. Я б не хотіла вчитися в таких учителів, як у пана Журдена.

Объяснение: Точно не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота