Сочинеиние по 13 подвигу геракла план 1) кто такой рассказчик? 2) как он относится к товарищам по классу? 3)почему харлампий диогенович сравнил его с гераклом ? 4)как сам герой оценивает свои поступки ? 5)каково авторское отношение к нему?
1-Вероятно потому, что это колыбельная песня, и ее пели матери своим детям, а те потом пели своим, и так песня передавалась из поколения к поколению
2-Контрастные отношения двух культур решают этот вопрос. Разница в звучаниях, и т. д
3-Жанровые особенности : 1. как произведение эпическое имеет героев, сюжет. 2.Важную роль в раскрытии идеи играет диалог. 3.Реальное сочетается с фантастическим. 4. как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему. 5. имеет композицию (завязку, кульминацию, развязку)
Календарно-обрядовая.
Я пойду, пойду погуляти
Белую берёзу заломати…
на Троицу девушки плели в лесу венки, бросали в воду, загадывая желания, украшая при этом березоньку.
Лирическая.
Что не белая березонька
К земле клонится,
Не шелкова травонька
Под ней расстилается,
Не бумажны листочки
От ветру раздуваются —
Под этой березонькой,
Под этой березонькой
С красной девицей
Молодец разговаривает.
Историческая.
Илья и Соловей -разбойник
Из того ли то из города из Муромля,
Из того села да Карачирова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец...
Да й подъехал он ко славному ко городу к Чернигову .
1-Вероятно потому, что это колыбельная песня, и ее пели матери своим детям, а те потом пели своим, и так песня передавалась из поколения к поколению
2-Контрастные отношения двух культур решают этот вопрос. Разница в звучаниях, и т. д
3-Жанровые особенности : 1. как произведение эпическое имеет героев, сюжет. 2.Важную роль в раскрытии идеи играет диалог. 3.Реальное сочетается с фантастическим. 4. как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему. 5. имеет композицию (завязку, кульминацию, развязку)
4- не знаю ответа..
Объяснение: