СОЧ ЛИТЕРАТУРА В чем смысл названия произведения А.Алексина « А тем временем где-то…»? ( )
6. Какая проблема « отцов и детей»_ возникла на страницах рассказа Сакена Жунусова « Первый вагон»? Как ее можно решить? ( )
7. Чему учит рассказ С.Жунусова « Штраф»?
( )
8. Каким образом герои произведения « А тем временем где-то…» делятся на « правильных» и « неправильных» людей? Каков принцип такого деления?
( )
—Том!
Нет ответа.
— Том!
Нет ответа.
— Удивительно, куда мог деваться этот мальчишка! Том, где ты?
Это старенькая тетя Полли зовет оставшегося на ее попечении озорника Тома. Проказник в это время в чулане поедает варенье. Тетя уже собралась отстегать его за это прутом, но мальчишка отвлек ее внимание, перемахнул через забор и удрал.
Тетя любит и даже балует сына своей покойной сестры, однако церковь говорит ей: «Кто жалеет розги — тот губит ребенка».
Тома надо наказать — заставить в праздник работать. А то ведь совсем распустится!
Том в школу не ходил, а весело провел время, купаясь. Его выдает сводный младший брат Сид — послушный мальчик, ябеда и тихоня. Том убегает и бродит по городку до самого вечера, с удовольствием задираясь с другими мальчишками.
На следующее утро тетя все-таки изловила Тома и заставила его белить почти тридцатиметровый высокий забор. Изобретательный мальчишка пытается уговорить сделать эту работу маленького раба — чернокожего Джима, но тот очень боится «старой миссис».
Внезапно Тому пришла в голову блестящая мысль: он притворился, что для него белить забор — одно удовольствие. Окрестные мальчишки подходили подразнить и его и... выкупали право побелить хоть немного за ребячьи сокровища: алебастровые шарики, пищалки, недоеденные яблоки... И даже дохлую крысу с привязанной к ней веревкой, чтобы было удобнее вертеть.
Объяснение:
Для былин характерно сочетание реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью (образ Киева, стольного князя Владимира), с фантастическими образами (Змей Горыныч, Соловей-разбойник). Но ведущими в былинах являются образы, порожденные исторической действительностью.
Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержанием былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход – это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка («то старина, то и деяние», «на том старина и покончилась»).