События в главе 7 приступ как вы наверное заметили начинают развиваться с молниеносной быстротой. Каким предстаёт пугачёв в этой главе? Можно ли здесь говорить о многозначности его оценки?
3) Кто сообщает городничему о приезде ревизора? (Бобчинский и Добчинский)
4) Кто сказал:"Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?" (Смотритель училищ Лука Лукич Хлопов)
5) Как зовут попечителя богоугодных заведений? (Артемий Филиппович Земляника)
6) Кто такой Сквозник-Дмухановский? (Городничий)
7) Кто брал взятки борзыми щенками? (Хлопов)
8) Сколько книг прочитал судья Ляпкин-Тяпкин? (5 или 6)
9) Как зовут почтмейстера? (Иван Кузьмич Шпекин)
10) Как зовут слугу Хлестакова? (Осип)
11) Как выздоравливают больные в богоугодных заведениях? (Как мухи)
12) С кем, по его уверениям, Хлестаков "на дружеской ноге"? (С Пушкиным)
13) Кто первым входит со взяткой к Хлестакову? (Ляпкин-Тяпкин)
14) Чем занимается Хлестаков после приёма взяточников? (Пишет письмо своему приятелю Тряпичкину)
15) Фамилия квартального (Держиморда)
16) Кто приходит к Хлестакову жаловаться на городничего? (Купцы, слесарша и унтер-офицерская жена)
17) Кто, по словам городничего, высек унтер-офицерскую жену? ("Она сама себя высекла")
18) К кому сватается Хлестаков? (К дочери городничего Марье Антоновне)
19) Кто первым разоблачает Хлестакова и как? (Почтмейстер, прочитав письмо, написанное Тряпичкину)
20) Отчего происходит "немая сцена" в финале? ( Входит жандарм и объявляет, что "приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе".
Жанровая направленность произведения представляет собой литературную познавательную сказку.
Сюжетная линия сказки разворачивается с момента вручения главному герою, представленному в образе мальчика Миши, отцом подарка в виде музыкальной шкатулки. Игрушка заинтересовывает ребенка и он старается понять ее внутреннее устройство.
Развитие действия переносит мальчика во время его собственного сна внутрь музыкальной игрушки, где он обнаруживает существование целого городка, знакомясь с мальчиками-колокольчиками, дядьками-молоточками, валиком, а также душой табакерки, царевной Пружинкой, являющейся центром городка, приводящей в движение всех его жителей. Принцип работы всего музыкального механизма заключается в цепочке, по которой один цепляет другого, что вызывает звучание великолепной музыки.
Отличительной особенностью произведения в сравнении с другими сказками является включение в повествовательное содержание автором большого количества научного и познавательного материала, который преподносится для маленькой читательской аудитории в легком и понятном формате, объясняя работу музыкальной шкатулки.
Городок в табакерке представляется волшебной музыкальной страной в виде микромодели любой территории, на которой проживают люди, где жизнь имеет прямую зависимость от труда жителей, поскольку даже незначительная неисправность одной детали влияет на жизнедеятельность городка в целом.
Смысловая нагрузка сказки развитию у детской аудитории любознательности, внимательности, наблюдательности, послушания, вежливости, настойчивости, объясняя простые и сложные вещи окружающего мира в их тесной взаимосвязи и взаимодействии, что обуславливает желание к получению новых знаний и навыков.
Источник: Анализ сказки Городок в табакерке Одоевского
1) Автор произведения (Николай Васильевич Гоголь)
2) В каком году оно написано? (1836)
3) Кто сообщает городничему о приезде ревизора? (Бобчинский и Добчинский)
4) Кто сказал:"Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?" (Смотритель училищ Лука Лукич Хлопов)
5) Как зовут попечителя богоугодных заведений? (Артемий Филиппович Земляника)
6) Кто такой Сквозник-Дмухановский? (Городничий)
7) Кто брал взятки борзыми щенками? (Хлопов)
8) Сколько книг прочитал судья Ляпкин-Тяпкин? (5 или 6)
9) Как зовут почтмейстера? (Иван Кузьмич Шпекин)
10) Как зовут слугу Хлестакова? (Осип)
11) Как выздоравливают больные в богоугодных заведениях? (Как мухи)
12) С кем, по его уверениям, Хлестаков "на дружеской ноге"? (С Пушкиным)
13) Кто первым входит со взяткой к Хлестакову? (Ляпкин-Тяпкин)
14) Чем занимается Хлестаков после приёма взяточников? (Пишет письмо своему приятелю Тряпичкину)
15) Фамилия квартального (Держиморда)
16) Кто приходит к Хлестакову жаловаться на городничего? (Купцы, слесарша и унтер-офицерская жена)
17) Кто, по словам городничего, высек унтер-офицерскую жену? ("Она сама себя высекла")
18) К кому сватается Хлестаков? (К дочери городничего Марье Антоновне)
19) Кто первым разоблачает Хлестакова и как? (Почтмейстер, прочитав письмо, написанное Тряпичкину)
20) Отчего происходит "немая сцена" в финале? ( Входит жандарм и объявляет, что "приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе".
Объяснение:
Відповідь:
15 сравнений вообще
Пояснення:
Жанровая направленность произведения представляет собой литературную познавательную сказку.
Сюжетная линия сказки разворачивается с момента вручения главному герою, представленному в образе мальчика Миши, отцом подарка в виде музыкальной шкатулки. Игрушка заинтересовывает ребенка и он старается понять ее внутреннее устройство.
Развитие действия переносит мальчика во время его собственного сна внутрь музыкальной игрушки, где он обнаруживает существование целого городка, знакомясь с мальчиками-колокольчиками, дядьками-молоточками, валиком, а также душой табакерки, царевной Пружинкой, являющейся центром городка, приводящей в движение всех его жителей. Принцип работы всего музыкального механизма заключается в цепочке, по которой один цепляет другого, что вызывает звучание великолепной музыки.
Отличительной особенностью произведения в сравнении с другими сказками является включение в повествовательное содержание автором большого количества научного и познавательного материала, который преподносится для маленькой читательской аудитории в легком и понятном формате, объясняя работу музыкальной шкатулки.
Городок в табакерке представляется волшебной музыкальной страной в виде микромодели любой территории, на которой проживают люди, где жизнь имеет прямую зависимость от труда жителей, поскольку даже незначительная неисправность одной детали влияет на жизнедеятельность городка в целом.
Смысловая нагрузка сказки развитию у детской аудитории любознательности, внимательности, наблюдательности, послушания, вежливости, настойчивости, объясняя простые и сложные вещи окружающего мира в их тесной взаимосвязи и взаимодействии, что обуславливает желание к получению новых знаний и навыков.
Источник: Анализ сказки Городок в табакерке Одоевского