Очень смешной и забавный рассказ, посоветую его обязательно прочитать тебе Милка, пусть потом, когда будет время, прочти, тебе понравится, он совсем малюсенький. А пока краткое описание: Однажды весной, как описывает Пришвин, им подарили 4 гусиных яйца соседи. А у этих людей, о ком идёт речь в рассказе была курочка, её звали Пиковая Дама. Курочка принялась насиживать эти яйца. Когда гусята вылупились, курочка совсем и не обращала внимание на то, что они такие-другие, ни как все её цыплятки. Гусята подросли, и вот однажды налетели тучки и как бабахнет гром, а курочка в этом момент сидела на своих гусятах, так вот эти гусята как вскочат и вместе с курочкой, побежали под навес, потому, что полил дождь.Когда они принесли на себе курочку под навес, там она снова укрыла их своими крыльями как настоящая мама, хотя они были в два раза больше чем она сама.
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Объяснение:
ответ: 1- стихотворение проникнуто грустным настроением. главная тема тяжёлая судьба девушки
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Сама такое писала. Поставьте 5 звёзд. Он супер