В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AcidSmile
AcidSmile
07.09.2022 06:11 •  Литература

Сложный план по баладе светлана

Показать ответ
Ответ:
Лерапомогите1
Лерапомогите1
16.04.2022 17:21

В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской

пляски:

Эх вы, сани! Что за сани!

Звоны мёрзлые осин.

У меня отец — крестьянин,

Ну, а я— крестьянский сын.

В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.

дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога

Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.

Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ

Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку

дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.

Объяснение:

что смогла

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirstav64
kirstav64
11.05.2023 13:30

СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.

Объяснение:

Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».

Систему персонажей можно представить в следующем виде:

Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван

Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.

В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота