В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ПоляКетчуп
ПоляКетчуп
07.06.2022 14:18 •  Литература

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ССП)
1. Укажите неверное утверждение.
A. Предложение является сложным, если в нем
несколько грамматических основ.
Б. Простые предложения соединяются в сложные
только при союзов или союзных слов.
B. В сложносочиненном предложении простые
предложения равноправны по смыслу.
Г. Запятая между частями сложного предложения не ставится, если части имеют общий
член.
Д. По характеру союза и значению ССП также делятся на три группы.
2. Найдите сложные предложения.
A. По всей округе ливни льют, веревки из дождинок вьют.
Б. Допевали петухи, ночь мешалась с днем.
B. Сыпучий снег летит на плечи, над головою сучья гнет.
Г. Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.
Д. Облетают с яблонь листья, сухо шепчутся с
травой.
Е. Пройдя весь маршрут успешно, туристы возвращались домой.
3. Укажите, в каких примерах союз и соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).
А. Пыль вихрем неслась по дороге и месяц совсем затуманился.
Б. Вечерняя прохлада и тишина сходили на степь.
В. Мать проснулась и испуганно что-то спросила спросонок.
Г. Я бродил подолгу и видел много примет осени.
Д. Дари щедрее людям счастье и сам ты будешь им богат.
Е. Но жизнь не зря зовут борьбой и рано нам трубить отбой.
4. Найдите, в каких примерах части ССП связывает противительный союз.
A. Ни ветра на земле, ни туч на бледном своде.
Б. Не то это были вспышки далеких взрывов, не то сверкали зарницы.
B. Тяжело складывались слова, да еще волнение мешало говорить.
Г. Послали его с донесением, да время очень тревожное.
Д. Отец пожелал мне доброго пути, а дочь проводила до телеги.
Е. Парнишка упал, однако он не был убит.
Ж. Было темно, и я не видел ни деревьев, ни воды, ни людей.
5. Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены).
A. Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
Б. Направо белела песчаная коса и темнела груда дальних гор.
B. В зеркальных стеклах качались сосны и плыли серые облака.
Г. Здесь краски не ярки и звуки не резки.
Д. В полях реки текут голубые и цветы возле них разные.
Е. Солнышко село и зорька погасла.
6. Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки.
A. Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.
Б. Всю ночь бушевала буря и хлестал громко дождь.
B. Гремела атака и пули свистели, и ровно строчил пулемет.
Г. Притихли и дядя Коля, и Марина, и даже маленький сынишка, и такая же тишина установилась вокруг.
Д. Редко тут ходили, но все же ходили, и дорожка обозначилась четко.
Е. В это время в непроглядной тени оврага блеснуло несколько вспышек, и раскатились выстрелы.
7. Укажите предложение, соответствующее схеме: [ ], и [ ] (знаки препинания не расставлены).
A. Все разнообразие и вся прелесть и вся красота жизни слагается из света и тени.
Б. Мы усталые и голодные но совершенно счастливые и мир прекрасен.
B. Много видел он стран и дорог средь огня и военного дыма.
Г. Работы вам и детям вашим и внукам довольно будет.
8. Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены).
A. Сейчас брызнет майский дождь и начнется весенняя гроза.
Б. Сверху жарко палило солнце и до крыши нельзя было добраться.
B. Звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик.
Г. За телегой шел солдат и бежали густые толпы народа.
Д. Стонут орлы и поблекла трава в сентябре.
Е. Отец любил порядок и порядок любил его.
Ж. Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли товарищей.
9. Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки.
A. Сыплет дождик большие горошины, рвется ветер, и даль нечиста.
Б. Вставало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.
B. Тяжелые грозди сирени дышали, росою горя, а сад, перепутавший тени, уже заливала заря.
Г. Отзвенели капели, и подсохла земля, и грачи полетели на родные поля.
Д. В России багряная осень, прозрачная синь, листопад и ветер туда не доносит тяжелых
орудий раскат.
Е. По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла.
10. Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая (знаки препинания не расставлены).
A. На площади шел митинг и я поспешил туда.
Б. Через полчаса дверь отворилась и Петр вышел.
B. Вероятно мы сегодня работу не закончим и придется ее отложить на завтра.
Г. Тебе сегодня не спится и мне не уснуть.
Д. Поспевали огурцы и наши ребята ели их прямо с грядки.
Е. Успеете ли вы закончить работу и сможем ли мы сдать ее вовремя?
Ж. К вечеру похолодало и к утру лужи подернулись льдом.
3. Было светло и очертания далеких гор выступали отчетливо.
11. Укажите предложения с грамматическими ошибками.
A. В обоих квартирах было темно.
Б. У нас совсем нет времени.
B. Мы были в восторге от декораций в «Вишневом саде».
Г. Это произведение более худшее.
Д. Она ложит продукты в холодильник.
Е. Я удивляюсь его силе.

Показать ответ
Ответ:
frolovbogdan122
frolovbogdan122
12.08.2020 10:17
Жили-были мальчик и девочка. Мальчика звали миша, а девочку настя. один раз они пошли в лес. в лесу было очень много цветочков и ягодок. но вдруг настя оступилась и схватилась за руку миши. это оказалась яма и в ней они оказались оба. долго миша девочку утешал, но ничего не мальчик вспомнил, что настя взяла с собой свою любимую куколку и подал ей. она начала играть с куклой и радоваться. мише стало легче, но вдруг поюлизости они услышали рев медведя и настя опять заплакала. ьеперь все попытки были тщетны, а когда миша сказал, что если медведь услышит ее и придет суда и съест, настя разревелась пуще прежнего. тогда миша попробовал рассказать ей историю, очень интересную, но при условии что она настенька согласилась. медведь их не услышал и мимо. через час мысли у мишки закончились и кокраз вовремя подоспел друг левка
-Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь?
-Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу
Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.

Я надеюсь не много))
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliaovcharova
yuliaovcharova
29.01.2023 00:38
1. В кого был влюблен Ромео до встречи с Джульеттой?

Его возлюбленная - Розалина

2. За кого Капулетти хочет выдать свою дочь замуж?

За графа Париса

3. Сколько лет Джульетте?

Около 14

4. Как отнеслась Джульетта к решению родителей о ее замужестве?

Она была против

5. С кем Ромео пробирается на бал к Капулетти?

С Меркуцио и Бенволио

6. Кто из Капулетти узнал Ромео на балу?

Тибальт (кузен Джульетты)

7. Где и как происходит знакомство Ромео и Джульетты?

На балу. Они не знали, что они из враждующих семей.

8. Где и как происходит второе свидание Ромео и Джульетты?

На балконе Джульетты. Они решают обвенчаться

9. Кого отправила Джульетта е предложением о венчании?

Кормилицу

10. Кто обвенчал Ромео и Джульетту?

Брат Лоренцо

11. Как погиб Меркуцио?

Был убит Тибальтом

12. Кто убил Тибальта?

Ромео

13. Какой приговор вынес князь Вероны Ромео за убийство?

Он выгнал Ромео из города

14.Что говорит Джульетта, услышав о смерти Тибальта?

Супруга ль осуждать мне? Бедный муж, где доброе тебе услышать слово, когда его не скажет и жена на третьем часе брака.

15. Где и как происходит свидание Ромео и Джульетты перед его отъездом в
Мантую?

В спальне Джульетты. Они провели ночь вместе.

16. Как реагирует Джульетта на новость о ее свадьбе с графом Парисом?

Джульетта бурно отказывается и упрямится. Она решает идти к священнику Лоренцо и просит его найти какой-нибудь выход из положения, угрожая, что в противном случае покончит с собой.

17. Как реагирует кормилица на известие о свадьбе Джульетты с графом Парисом?

Кормилица уговаривает Джульетту не переживать: «Твой новый брак затмит своими выгодами первый...»

18. Что советует брат Лоренцо Джульетте, чтобы избежать свадьбы?

У него есть особая настойка. Если Джульетта согласится выпить её, то заснёт таким крепким сном, что все будут принимать её за мёртвую. Такое состояние продлится 42 часа. За это время Джульетту похоронят в фамильном склепе, а Лоренцо пошлёт гонца к Ромео в Мантую. Ночью Ромео приедет на кладбище, заберёт из склепа свою очнувшуюся жену и увезёт с собой.

19. От кого услышал Ромео о смерти Джульетты?

От слуги его семьи - Балтазара

20, Что делает Ромео перед выездом в Верону?

Покупает яд у аптекаря и выпивает его.

21. Почему брат Джованни, которого отправил брат Лоренцо с письмом к Ромео, не смог попасть в Мантую?

Он был задержан из-за чумного карантина.

22. Что делает граф Парис в гробнице Джульетты?

Кладёт цветы.

23. Смогли ли Ромео и Джульетта перед смертью встретиться друг с другом?

Нет, не смогли. Ромео был мертв когда она его встретила.

24. Что делает Джульетта, увидев мертвого Ромео?

Вонзает меч себе в грудь.

25. Как отнеслись семьи Монтекки и Капулетти к смерти своих детей?

Они поняли,что их детей сближала настоящая любовь.Они очень горевали,но смогли помириться семьями и больше не враждовать т.к считали что жертва их детей не напрасно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота