Когда царь Давид умер, на его место встал царь Соломон. Однажды Соломон увидел сон. Во сне был Господь, который пообещал выполнить любую его Соломон пожелал не богатства и власти, а мудрости, чтобы справедливо управлять народом.
С тех пор Соломон стал мудрейшим из людей. Это доказывает один случай.
Две женщины заспорили между собой, кому принадлежит ребенок. Просто у одной он погиб, и она подложила своего ребенка к другой женщине, а себе забрала живого. Но настоящая мать смогла добиться суда царя.
Тогда царь Соломон приказал разрубить ребенка, чтобы каждой женщине досталась половина. Обманщица согласилось, чтобы ребенка убили, а мать стала просить царя, что лучше путь ребенок достанется другой, но он останется жив. Соломону сразу стало понятно, кто настоящая мать. Ребенок вернулся к ней, а обманщица была наказана.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока русской литературы.
Школа: КГУ «Вознесенская средняя школа»
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 5
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Раздел:
Литературная поэтическая сказка.
Тема урока:
В.А.Жуковский "Сказка о царе Берендее". Сюжет и герои сказки.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
ПО 1. Понимать термины сюжет, эпизод, элементы сюжета.
ОС 1.Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства.
АИ 5. Характеризовать героев при содействии учителя.
АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (эпитеты, сравнения и др.) при поддержке учителя.
АИ 9. Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.).
Цели урока:
- пересказывать содержание «Сказки о царе Берендее»;
- различать изученные теоретические понятия (сюжет, эпизод, элементы сюжета);
-выделять то особенное, что отличает каждого из героев сказки;
-находить в тексте изобразительные средства и использовать их в устной и письменной речи
- писать мини-сочинение.
Критерии оценивания
-восстанавливают правильную последовательность основных событий сказки В.А.Жуковского;
-характеризуют героев;
-пересказывают эпизод сказки;
-пишут мини-сочинение.
Языковые цели
Когда царь Давид умер, на его место встал царь Соломон. Однажды Соломон увидел сон. Во сне был Господь, который пообещал выполнить любую его Соломон пожелал не богатства и власти, а мудрости, чтобы справедливо управлять народом.
С тех пор Соломон стал мудрейшим из людей. Это доказывает один случай.
Две женщины заспорили между собой, кому принадлежит ребенок. Просто у одной он погиб, и она подложила своего ребенка к другой женщине, а себе забрала живого. Но настоящая мать смогла добиться суда царя.
Тогда царь Соломон приказал разрубить ребенка, чтобы каждой женщине досталась половина. Обманщица согласилось, чтобы ребенка убили, а мать стала просить царя, что лучше путь ребенок достанется другой, но он останется жив. Соломону сразу стало понятно, кто настоящая мать. Ребенок вернулся к ней, а обманщица была наказана.