Полковник: "Высокий военный в кителе и фуражке""Шел твердой, подрагивающей походкой""Твердым шагом двигалась высокая, статная фигура"Румяное лицо, белые усы и бакенбарды Наказуемый: "Оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат". Спина его - "что-то пестрое, мокрое, красное, неестественное" "дергая всем телом, шлепая ногами по талому снегу, "подвигался ко мне, то опрокидывался назад - и тогда унтер-офицеры ведшие его за ружья толкали его вперед, то падая наперед - и тогда унтер-офицеры: тянули его назад". "Спотыкающийся корчащийся человек". "Сморщенное от страдания лицо".
Магический реализм…, столько умных слов, догадок, в попытках объяснить истоки этого направления в литературе и искусстве. А ведь всё так просто. Все мы родом из детства. И волшебные превращения, которые могут происходить буквально наяву, стоит только представить, всё это возможно только в детстве. Только в детстве всё так прочно переплетается: быль и небыль, сон и явь. А самое главное – вера, вера в то, что вполне возможно у тебя могу вырасти крылья, стоит только очень сильно захотеть и зажмуриться покрепче. Это и есть детство. По-моему только в детстве человек очень близок к своему Творцу. Только дети с такой лёгкостью и радостью создают свои миры и становятся их жителями. Потом человек взрослеет и эти возможности, а самое главное вера, куда-то уходят. Хотя нет, некоторые взрослые всё-таки сохраняют эту удивительные Взрослые – творцы. И среди них Владислав Крапивин. Я поверила в его историю до такой степени, что считаю её правдой.
"Высокий военный в кителе и фуражке""Шел твердой, подрагивающей походкой""Твердым шагом двигалась высокая, статная фигура"Румяное лицо, белые усы и бакенбарды
Наказуемый:
"Оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат". Спина его - "что-то пестрое, мокрое, красное, неестественное" "дергая всем телом, шлепая ногами по талому снегу, "подвигался ко мне, то опрокидывался назад - и тогда унтер-офицеры ведшие его за ружья толкали его вперед, то падая наперед - и тогда унтер-офицеры: тянули его назад". "Спотыкающийся корчащийся человек". "Сморщенное от страдания лицо".