Скласти власний етюд про весняну природу. Можна використати такі епітети, метафори і т.д.
Весна: щаслива, квітуча, радісна, зелена, пахуча, чарівна, незрівняна,
прекрасна…
Небо: весняне, замріяне, блакитне, спокійне, вранішнє, прозоре, чисте,
високе, погідне…
Хмари: кучеряві, легкі, прозорі, синюваті ...
Повітря: чисте, свіже, прозоре, прохолодне, ніжне ..
Дерева: гордовиті, розлогі, міцні, милують око, стрункі, осяяні, безлисті,
гіллясті, осяяні сонцем…
Стан природи: тихо, спокійно, вітряно, безвітряно, затишно, замріяно,
злегка морозно…
Дії: пливуть, бовваніють, милуватися, розстилатися, дихати, застилати,
причаїтися, розквітає, прокидається…
ответ:Он был молчаливый, недоверчивый, его любимым выражением было: "Да ну тебя!" (мальчик Филька) Мучная пыль навеки въелась в него. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза. Человек этот был скорый на работу, сердитый. Ребята в деревне считали его колдуном. (мельник Панкрат)
Она была старая и опытная, жила в сенях у мельника Панкрата. Очень любила хвастаться, считала, что это ей одной удалось помирить коня с мальчиком Филькой. (сорока)
Его кавалеристы оставили в деревне Бережки, потому что он был ранен в ногу. (конь)
Героиня сказки, рассказавшая Фильке о том, как сто лет тому назад мужик из их деревни очень обидел солдата. После ухода солдата случилось несчастье, в округе сильный мороз заморозил колодцы, погибли птицы, леса и сады. (бабка) Как Филька помирился с конем? (он принес буханку свежего хлеба, разломил ее, посолил и протянул коню. Конь поначалу боялся есть хлеб, но когда мельник сказал, что мальчик не злой, вытянул шею и взял губами хлеб из рук Фильки) Прозвище Фильки. (Ну Тебя)
Кто, по словам бабки, мог мальчику исправить совершенное им зло. (мельник)
Как Филька мог исправить зло, которое он совершил по отношению к коню? (он должен был изобрести от стужи)
Как поступил Филька, каково было его решение? (он решил собрать всех ребят деревни и рубить лед у лотка около мельницы)
Зачем нужно было рубить лед? (нужно было добраться до воды, без которой не могла работать мельница)
Кто ребятам? (старики)
Сколько раз должен был мельник повернуть колесо, чтобы заработала мельница? (20)
Куда полетела сорока, услышав о беде? (на юг, к тёплому морю, чтобы разбудить в горах летний ветер, рассказать ветру про беду и попросить его прогнать мороз)
Объяснение:
Прочитай и я уверенна что ты найдёшь ответ:)))
2.Исторические песни 18 в. Прославляли .. .
3.Тема Отечественной войны 1812 г. нашла отражение в …
4. Совокупность литературных произведений, созданных на определенном языке или в определенных государственных границах, составляет…..
5. Никон являлся…
6. Жития – это …
7.Житие –жанр …
8.Житие состоит из 3 частей . Первая часть-... Вторая часть -… . Заканчивается житие третьей частью -…
9. Низамаддин Алишер подписывал свои произведения на староузбекском языке….., а подпись «Фани» ставил под произведениями на …
10. «Хамса» Алишера Навои состоит из …поэм. Это – … Написано данное произведение на …