Характеристика деда из рассказа Максима Горького "Детство"
Василий Васильевич Каширин-дед,лет 80-ти.Сухонький,зеленоглазый ,с рыженькой бородёнкой, дед походил на козла или хорька.Маленький старик,с длинными пальцами,зорко следит за всем происходящим.Дед умный человек,но жадный и завистливый,деньги дороже ему близких людей,а жену колотил из зависти,что она намного лучше его.Упрямый и своевольный человек,злопамятный и обидчивый,это делает его характер очень скверным.
Жестокость деда объясняется его жизнью,которая не баловала его,а била частенько,как и родители в детстве.Трудная и тяжёлая жизнь озлобляет старика,регулярная порка внуков по-субботам поднимает его самомнение.Неблагодарность деда ,неумение ценить людей и добро приводят его Григория на улицу,ослепнув ,он идёт "по-миру", собирает милостыню.Сыновья ссорятся из-за любви деда,но ему это безразлично.Дед обижает бабушку,вымещает на ней зло,но столкнувшись с проблемой,становится маленьким и бес как во время пожара.
Человек с маленькой душой,любит чтоб его ценили,нахваливает себя сам,но сердится по-пустякам и ругается на всех.Всё в жизни деда по-порядку,даже молитвы он читает,как заученный урок,бездушно и только потому,что так надо.Аккуратист и чистюля по-жизни,дед был состоятельным человеком,но разорившись,он отдаляется от всех ещё больше,а после смерти бабушки,он становится нищим безумцем и бродит по улицам,выпрашивая милостыню.
Мой любимый учитель — это классный руководитель. зовут ее елена валерьевна. она — прекрасный учитель! познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что елена валерьевна казалась всем строгой, ведь она заместитель директора. но через некоторое время мы поняли, что она мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь елена валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием новые знания. я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим
Характеристика деда из рассказа Максима Горького "Детство"
Василий Васильевич Каширин-дед,лет 80-ти.Сухонький,зеленоглазый ,с рыженькой бородёнкой, дед походил на козла или хорька.Маленький старик,с длинными пальцами,зорко следит за всем происходящим.Дед умный человек,но жадный и завистливый,деньги дороже ему близких людей,а жену колотил из зависти,что она намного лучше его.Упрямый и своевольный человек,злопамятный и обидчивый,это делает его характер очень скверным.
Жестокость деда объясняется его жизнью,которая не баловала его,а била частенько,как и родители в детстве.Трудная и тяжёлая жизнь озлобляет старика,регулярная порка внуков по-субботам поднимает его самомнение.Неблагодарность деда ,неумение ценить людей и добро приводят его Григория на улицу,ослепнув ,он идёт "по-миру", собирает милостыню.Сыновья ссорятся из-за любви деда,но ему это безразлично.Дед обижает бабушку,вымещает на ней зло,но столкнувшись с проблемой,становится маленьким и бес как во время пожара.
Человек с маленькой душой,любит чтоб его ценили,нахваливает себя сам,но сердится по-пустякам и ругается на всех.Всё в жизни деда по-порядку,даже молитвы он читает,как заученный урок,бездушно и только потому,что так надо.Аккуратист и чистюля по-жизни,дед был состоятельным человеком,но разорившись,он отдаляется от всех ещё больше,а после смерти бабушки,он становится нищим безумцем и бродит по улицам,выпрашивая милостыню.
она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием новые знания. я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим
источник: сочинение на тему мой любимый учитель