1)Выпишите слова и словосочетания, в которых проявляется отношение автора к врагам руси- оскверняли Храмы - убивали людей - страшный суд - трудные времена - честолюбивые соперники - ненависть - скорбные времена - человеческие страсти - разнузданность страстей - не было пощады - бремя - ненавистное иго - большая беда - ордынские вельможи
2)какими эпитетами характеризуется победа на куликовском поле? - благодарный народ - Великое благословение - труднейшая и важнейшая - долгожданная Великая - жертвенная - значительная Победа - великие воины
- убивали людей
- страшный суд
- трудные времена
- честолюбивые соперники
- ненависть
- скорбные времена
- человеческие страсти
- разнузданность страстей
- не было пощады
- бремя
- ненавистное иго
- большая беда
- ордынские вельможи
2)какими эпитетами характеризуется победа на куликовском поле?
- благодарный народ
- Великое благословение
- труднейшая и важнейшая
- долгожданная Великая
- жертвенная
- значительная Победа
- великие воины
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение: