Мир и война Сколько существует мир - столько и существуют войны. Мир смотря передилялы опять делили ... Ни одно государство не существует вечно: то присоединяется к чему, то отделяется, то ее уничтожают. Идет бесконечный передел мира. И над этими глобальными катаклизмами кто стоит, кому-то не терпится все захватить, подчинить себе, обладать. К сожалению, войны делают не народы, а только отдельные фигуры. Столько историй существует о том, как из-за мелочи начинались кровопролитие. Так легко возбудить национальную вражду - и так трудно остановить кровопролитие. А жизнь у человека только одно, и оно не повторится. Никто не имеет права отнимать жизнь другого, нет большей ценности в мире, чем человеческая жизнь. Постоянно на земном шаре идут войны. Каждый день кто-то где-то воюет, умирает. Для всех даже сочувствие не хватит. Больше болят человеку войны на ее территории. Слава Богу, мы уже 56 лет без войны. Недавно праздновали годовщину победы. Необычный этот день! Весна уже давно началась, но именно 9 мая все изобилует и кипит в цвета; в этот день самая красивая весна, самый цвет, очаровательные цветы, милая музыка и добрые люди. Этот день на всех накладывает печать милосердия, доброты, какой патриотизма, торжества. Щемяще на сердце, больно смотреть на последних ветеранов. Их уже совсем мало, и с каждым годом они беднее и беднее. Горько и стыдно им смотреть в глаза, потому что государство сделало их нищими.
Мир человеческой души как величайшая загадка природы всегда волновал писателей на протяжении всего их творческого пути. Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость находят свое отражение в образах, созданных великими мастерами слова. Критик В. Г. Белинский считал, что ценность художественного произведения определяется "еще и тем, как и насколько совершенно в нем выражены человеческие характеры". Эта мысль, по-моему, глубоко и убедительно воплощена в творчестве И. А. Бунина, в частности в его рассказе "Сверчок" . Цель автора - создать впечатление обыденности, может быть, даже приземлённости, фигуры рассказчика. Далее сам герой рассказывает свою историю. Писатель использует форму монолога-исповеди героя. Этот приём придаёт достоверность повествованию, усиливает драматизм событий, позволяет автору наиболее полно и ярко раскрыть характер героя. ) Подробное описание комнаты, где работают шорники, их манеры трудиться, их внешнего вида (особенно главного героя) таково, что история Сверчка, следующая далее, кажется неожиданной. В первой части рассказа Сверчок предстаёт перед нами в сопоставлении с другим шорником, Василием. Рядом с сильным, уверенным в себе, ловко и талантливо работающим Василием показан маленький, лысый, разбитый, неказистый, шепелявящий Сверчок, с напряжением прокалывающий дырки в коже. Писатель добавляет, что у Сверчка было "старческо-детское дыхание", "по-детски темны были его чёрные глазки, похожие на маслинки", "по-детски всхлипывал, подтирал свой повисший носик, на конце которого всё держалась светлая капелька". Хотя здесь нет прямой авторской характеристики, мы можем сделать вывод, что автор сочувствует, сопереживает своему герою. Используя уменьшительно-ласкательные суффиксы, сравнения (сравнивает с ребёнком) , писатель показывает бес Сверчка, его незащищённость и в то же время открытость.
Сколько существует мир - столько и существуют войны. Мир смотря передилялы опять делили ... Ни одно государство не существует вечно: то присоединяется к чему, то отделяется, то ее уничтожают. Идет бесконечный передел мира.
И над этими глобальными катаклизмами кто стоит, кому-то не терпится все захватить, подчинить себе, обладать.
К сожалению, войны делают не народы, а только отдельные фигуры. Столько историй существует о том, как из-за мелочи начинались кровопролитие. Так легко возбудить национальную вражду - и так трудно остановить кровопролитие.
А жизнь у человека только одно, и оно не повторится. Никто не имеет права отнимать жизнь другого, нет большей ценности в мире, чем человеческая жизнь.
Постоянно на земном шаре идут войны. Каждый день кто-то где-то воюет, умирает. Для всех даже сочувствие не хватит. Больше болят человеку войны на ее территории. Слава Богу, мы уже 56 лет без войны. Недавно праздновали годовщину победы. Необычный этот день! Весна уже давно началась, но именно 9 мая все изобилует и кипит в цвета; в этот день самая красивая весна, самый цвет, очаровательные цветы, милая музыка и добрые люди. Этот день на всех накладывает печать милосердия, доброты, какой патриотизма, торжества. Щемяще на сердце, больно смотреть на последних ветеранов. Их уже совсем мало, и с каждым годом они беднее и беднее. Горько и стыдно им смотреть в глаза, потому что государство сделало их нищими.
Критик В. Г. Белинский считал, что ценность художественного произведения определяется "еще и тем, как и насколько совершенно в нем выражены человеческие характеры". Эта мысль, по-моему, глубоко и убедительно воплощена в творчестве И. А. Бунина, в частности в его рассказе "Сверчок"
. Цель автора - создать впечатление обыденности, может быть, даже приземлённости, фигуры рассказчика. Далее сам герой рассказывает свою историю. Писатель использует форму монолога-исповеди героя. Этот приём придаёт достоверность повествованию, усиливает драматизм событий, позволяет автору наиболее полно и ярко раскрыть характер героя. ) Подробное описание комнаты, где работают шорники, их манеры трудиться, их внешнего вида (особенно главного героя) таково, что история Сверчка, следующая далее, кажется неожиданной.
В первой части рассказа Сверчок предстаёт перед нами в сопоставлении с другим шорником, Василием. Рядом с сильным, уверенным в себе, ловко и талантливо работающим Василием показан маленький, лысый, разбитый, неказистый, шепелявящий Сверчок, с напряжением прокалывающий дырки в коже. Писатель добавляет, что у Сверчка было "старческо-детское дыхание", "по-детски темны были его чёрные глазки, похожие на маслинки", "по-детски всхлипывал, подтирал свой повисший носик, на конце которого всё держалась светлая капелька". Хотя здесь нет прямой авторской характеристики, мы можем сделать вывод, что автор сочувствует, сопереживает своему герою. Используя уменьшительно-ласкательные суффиксы, сравнения (сравнивает с ребёнком) , писатель показывает бес Сверчка, его незащищённость и в то же время открытость.