1) невысокий седой старик, в парике, с седыми висячими бровями
2) главнокомандующий по ополчению. презирал праздный образ жизни, а поэтому "постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакеров на станке, то работой в саду и наблюдением над постройками, которые не прекращались в его имении"
3)хочет «развить в дочери добродетели», давая ей уроки алгебры и геометрии и распределяя её жизнь в беспрерывных занятиях. он черезчур строгий. любит её, но в силу своей сдержанности не показывает этого
4) считает, что на свете «есть только две добродетели – деятельность и ум» - неутомимо старается следовать своему убеждению
5) он ценит порядок во всем, все свое время посвящает марье, работе в саду и мемуаром.
6) строгий не только со своими детьми, но и с окружающими. пытается добиться своего всеми например сцена сватовства курагина и марьи. когда к наташе ростовой вышел в пижаме. она ему не нравилась, вот и решил так проявить свое неуважение. скверный старик)
7) гордость старого князя проявляется в его бытовых привычках: в том, что он заставляет ждать в своей передней даже начальников губернии, что он не всякого важного губернского чиновника посадит с собой за стол, наконец, в его наивной демонстрации своей родословной.
1) Когда автор писал это стихотворение, он был поражен красотой деревьев. 2) Он использовал слова: сказочный чертог, загледевшихся, выставка картин, залы, позолоте небывалой, обруч золотой, под фотой подвенечной и прозрачной, золоченых рамах, след янтарный, лист древесный, вешневый клей, сокровищ каталог, перелистывает стужа. Поэт хотел сказать в этом стихотворении, что хотя осень и холодная, мокрая, грязная, когда осень,то всегда слякоть, но ей это идет, её это не портит, она остается красивой, и ни с чем не сравнимой.
1) невысокий седой старик, в парике, с седыми висячими бровями
2) главнокомандующий по ополчению. презирал праздный образ жизни, а поэтому "постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакеров на станке, то работой в саду и наблюдением над постройками, которые не прекращались в его имении"
3)хочет «развить в дочери добродетели», давая ей уроки алгебры и геометрии и распределяя её жизнь в беспрерывных занятиях. он черезчур строгий. любит её, но в силу своей сдержанности не показывает этого
4) считает, что на свете «есть только две добродетели – деятельность и ум» - неутомимо старается следовать своему убеждению
5) он ценит порядок во всем, все свое время посвящает марье, работе в саду и мемуаром.
6) строгий не только со своими детьми, но и с окружающими. пытается добиться своего всеми например сцена сватовства курагина и марьи. когда к наташе ростовой вышел в пижаме. она ему не нравилась, вот и решил так проявить свое неуважение. скверный старик)
7) гордость старого князя проявляется в его бытовых привычках: в том, что он заставляет ждать в своей передней даже начальников губернии, что он не всякого важного губернского чиновника посадит с собой за стол, наконец, в его наивной демонстрации своей родословной.
1) Когда автор писал это стихотворение, он был поражен красотой деревьев. 2) Он использовал слова: сказочный чертог, загледевшихся, выставка картин, залы, позолоте небывалой, обруч золотой, под фотой подвенечной и прозрачной, золоченых рамах, след янтарный, лист древесный, вешневый клей, сокровищ каталог, перелистывает стужа. Поэт хотел сказать в этом стихотворении, что хотя осень и холодная, мокрая, грязная, когда осень,то всегда слякоть, но ей это идет, её это не портит, она остается красивой, и ни с чем не сравнимой.