Объяснение:Когда Александр Дюма-старший опубликовал в 1844 году роман «Три мушкетера», то в предисловии он честно признался, откуда позаимствовал сюжет. Судя по предисловию, в Королевской библиотеке он нашел трехтомник «Воспоминаний господина д’Артаньяна», которые и стали источником правдивого описания нравов XVII века. Реальным же автором этих «Воспоминаний» был не д’Артаньян, а некто Куртиль де Сандра. В литературном отношении его опус о французском королевском дворе — сборище разномастных авантюристов, был слабым и исторически неточным. Кроме того, Сандра многое приукрасил и, кроме реальных персонажей, ввел в повествование вымышленные лица.
Поэтому «Воспоминаня» Сандры были не единственным источником для автора «Трех мушкетеров». Дюма изучил также подлинную биографию д’Артаньяна, написанную Шарлем Самараном. Оттуда выяснилось, что настоящее имя главного героя - Шарль де Батц де Кастельмор. Д’Артаньяном он стал, попав в отряд королевских мушкетеров, взяв фамилию матери. Он действительно был отважным в боях, и сама королева доверяла ему тайные поручения. Увлекся он, правда, знатной аристократкой Шарлоттой де Шанлеси, а не бакалейщицей Бонасье. Де Шанлеси даже вышла за него замуж, но д’Артаньян не был счастлив в этом браке. Дело в том, что всю жизнь он тайно любил другую — королеву Анну Австрийскую. Но Дюма не стал следовать всем этим данным. Наиболее романтичной ему показалась любовная связь дворянина и девушки из народа.
Много-много я на свете видел разных земель, и своих и чужих, но краше местности нашего Дунина я нигде не видал!
Задание 2.
Латинское слово gradatio переводится как «постепенное повышение».
Градация - это такое расположение слов, при котором каждое новое слово усиливает значение предыдущего, что позволяет писателю воссоздать события в развитии - от малого к большому.
Градация - это расположение ряда слов или выражений, относящихся к одному предмету, в порядке возрастания, усиления признаков или действий.
ЦИТАТА:
И сколько величавых, достойных, уверенных льдин по Москва-реке.
Задание 3.
Можно написать, что этот край очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. Но ... неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния! Не только за это мы любим родные места. Мы любим их еще за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны. Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен.
Задание 4.
В разных критических источниках о композиции этого стихотворения пишут по-разному.
А) Композиция этого стихотворения кольцевая. Две первые строфы построены на антитезе.
Б) Композиция стихотворения простая. Хотя стихотворение состоит из 6 четверостиший, композиционно оно не делится на части. Каждое четверостишие - это ответ на ключевую фразу из первой строки стихотворения - "Не позволяй душе лениться!" Последнее четверостишие - это вывод, который ставит финальную точку в сказанном.
Стихотворение пронизано главной идеей: душа человека должна, обязана работать и ежедневно трудиться, ибо лень и безделье губительны для человека.
Стихотворение имеет поучительный смысл. Главная (основная) мысль произведения заключается в 2 последних строчках:
Объяснение:Когда Александр Дюма-старший опубликовал в 1844 году роман «Три мушкетера», то в предисловии он честно признался, откуда позаимствовал сюжет. Судя по предисловию, в Королевской библиотеке он нашел трехтомник «Воспоминаний господина д’Артаньяна», которые и стали источником правдивого описания нравов XVII века. Реальным же автором этих «Воспоминаний» был не д’Артаньян, а некто Куртиль де Сандра. В литературном отношении его опус о французском королевском дворе — сборище разномастных авантюристов, был слабым и исторически неточным. Кроме того, Сандра многое приукрасил и, кроме реальных персонажей, ввел в повествование вымышленные лица.
Поэтому «Воспоминаня» Сандры были не единственным источником для автора «Трех мушкетеров». Дюма изучил также подлинную биографию д’Артаньяна, написанную Шарлем Самараном. Оттуда выяснилось, что настоящее имя главного героя - Шарль де Батц де Кастельмор. Д’Артаньяном он стал, попав в отряд королевских мушкетеров, взяв фамилию матери. Он действительно был отважным в боях, и сама королева доверяла ему тайные поручения. Увлекся он, правда, знатной аристократкой Шарлоттой де Шанлеси, а не бакалейщицей Бонасье. Де Шанлеси даже вышла за него замуж, но д’Артаньян не был счастлив в этом браке. Дело в том, что всю жизнь он тайно любил другую — королеву Анну Австрийскую. Но Дюма не стал следовать всем этим данным. Наиболее романтичной ему показалась любовная связь дворянина и девушки из народа.
Задание 1.
Много-много я на свете видел разных земель, и своих и чужих, но краше местности нашего Дунина я нигде не видал!
Задание 2.
Латинское слово gradatio переводится как «постепенное повышение».
Градация - это такое расположение слов, при котором каждое новое слово усиливает значение предыдущего, что позволяет писателю воссоздать события в развитии - от малого к большому.
Градация - это расположение ряда слов или выражений, относящихся к одному предмету, в порядке возрастания, усиления признаков или действий.
ЦИТАТА:
И сколько величавых, достойных, уверенных льдин по Москва-реке.
Задание 3.
Можно написать, что этот край очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. Но ... неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния! Не только за это мы любим родные места. Мы любим их еще за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны. Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен.
Задание 4.
В разных критических источниках о композиции этого стихотворения пишут по-разному.
А) Композиция этого стихотворения кольцевая. Две первые строфы построены на антитезе.
Б) Композиция стихотворения простая. Хотя стихотворение состоит из 6 четверостиший, композиционно оно не делится на части. Каждое четверостишие - это ответ на ключевую фразу из первой строки стихотворения - "Не позволяй душе лениться!" Последнее четверостишие - это вывод, который ставит финальную точку в сказанном.
Стихотворение пронизано главной идеей: душа человека должна, обязана работать и ежедневно трудиться, ибо лень и безделье губительны для человека.
Стихотворение имеет поучительный смысл. Главная (основная) мысль произведения заключается в 2 последних строчках:
Она (душа) обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Объяснение: