объяснепередо мной фотография кабинета александра сергеевича пушкина в михайловском. в этом имении писатель провел 2 года ссылки. рядом фотография кабинета м.ю.лермонтова, но меня заинтересовала фотография кабинета пушкина, она интереснее и богаче.
в центре кабинета расположено сафьяновое кресло, а рядом стеклянная подставка для ног. возле кресла находится письменный стол. на столе много старинных предметов. например, стопка книг, листы, подсвечники и чернильница. на заднем плане камин, который облицован кафелем. на нем также стоят подсвечники и статуэтки. на кафель попадает свет из окна. этот свет освещает всю картину. кажется, что сейчас откроется дверь и в комнату войдет сам александр сергеевич, сядет за свой рабочий стол и возьмет в руки перо, собираясь записать новый шедевр.
Прозвали его цыганком за смуглую кожу, чёрные волосы и, конечно, за то, что был он нечист на руку: "бабушка объяснила мне, что цыганок не столько покупает на базаре, сколько ворует. - даст дед ему пятишницу, он на три рубля купит, а на десять украдёт. любит воровать, ! раз попробовал - ладно вышло, он и взял воровство в обычай". цыганок оказал большое влияние на развитие характера алёши пешкова. он был одним из его близких друзей. цыганок учил алёшу правильно вести себя во время порки, ему в случае со скатертью и так далее. цыганок, при первой порке алеши подставил руку под кнут и тем самым пытался облегчить страдания мальчика. его самоотверженность, храбрость, знания, но, между тем, и простодушие, и вызвали у всех членов семьи любовь. он стал лучшим другом алеши.
объяснепередо мной фотография кабинета александра сергеевича пушкина в михайловском. в этом имении писатель провел 2 года ссылки. рядом фотография кабинета м.ю.лермонтова, но меня заинтересовала фотография кабинета пушкина, она интереснее и богаче.
в центре кабинета расположено сафьяновое кресло, а рядом стеклянная подставка для ног. возле кресла находится письменный стол. на столе много старинных предметов. например, стопка книг, листы, подсвечники и чернильница. на заднем плане камин, который облицован кафелем. на нем также стоят подсвечники и статуэтки. на кафель попадает свет из окна. этот свет освещает всю картину. кажется, что сейчас откроется дверь и в комнату войдет сам александр сергеевич, сядет за свой рабочий стол и возьмет в руки перо, собираясь записать новый шедевр.