Сказка о жабе и розе . 1) что позволило гаршину назвать свою сказкой 2) что в ней сказочного 3) проследи, как автор описывает внешний вид розы 4) какие выразительные слова он для этого использует 5) а как гаршин изображает жабу 6) какими чувствами наделяет писатель розу и жабу 7) почему жаба хотела уничтожить розу 8) можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. объясни 9) примеры из текста. 10) что ты можешь сказать о характере мальчика 11) а как о нём говорит автор 12) как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором 13) обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке розы и мальчика. что их сближает 14) каким настроением проникнуто произведение гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью 15) определи основную мысль произведения . объясни свою точку зрения 16) объясните с друзьями, можно ли дать сказке о жабе и розе другое название: , которую поведал высушенный цветок розы, последняя весна, брат и сестра, угасающая жизнь . объясните свой выбор. напишите я писал столько много настроение проникнуто произведение гаршина?