Однажды в дождливый серый день я шла по направлению к своему дому, все люди бежали домой. Я увидела маленького щенка, который бегал взад и вперед, наскакивал на людей, видимо прося у них приюта. Но все, все без исключения игнорировали его И только одна маленькая девочка с мамой остановилась и взяла щенка на руки и сказала: -"Мам, можно мы возьмеме его к себе домой, он такой грустный". Мама была нисколько не против того что её дочка хочет взять щенка домой. Я ни когда не видела ни чего подобного, я улыбалась, идя по дороге домой. Вот именно тогда, в этот день я увидела чудо этой маленькой девочке. Ровно через неделю я увидела всю её семью играющую на поляне с этим щенком, они взяли его к себе и назвали Шарик. Были бы все внимательны к таким маленьким, и казалось бы, не очень важным деталям.
Вопрос о происхождении героического эпоса — один из сложных в литературоведческий науке — породил целый ряд различных теорий. Выделятся среди них две: ''традиционализм'' и "антитрадиционализм". Основы первой из них заложил французский медиевист Гастон Парис (1839—1901 гг. ) в своей капитальной работе "Поэтическая история Карла Великого" (1865 г. ) . Теория Гастона Париса, получившая название "теории кантилен", сводится к следующим главным положениям. Первоосновой героического эпоса явились небольшие лирико-эпические песни-кантилены, широко распространенные в VIII в. Кантилены были непосредственным откликом на те или иные исторические события. В течение сотни лет кантилены существовали в. устной традиции, а с Х в. начинается процесс их слияния в крупные эпические поэмы. Эпос — продукт длительного коллективного творчества, высочайшее выражение духа народа. Поэтому единого творца эпической поэмы назвать невозможно, сама же запись поэм — процесс скорее механический, чем творческий Старофранцузский "Песнь о Роланде" Испанский "Песнь о моем Сиде" Немецкий "Песнь о Нибелунгах" Карело-финский "Калевала" Армянский "Давид Сасунский" Англосаксонский "Беовульф" Грузинский "Витязь в тигровой шкуре" Скандинавские "Эдды" (Старшая и Младшая) Шумерский "Эпос о Гильгамеше" Ирландский - саги о Кухулине, Нессе и т. д.
один из сложных в литературоведческий науке — породил целый ряд различных теорий. Выделятся среди них две: ''традиционализм'' и "антитрадиционализм". Основы первой из них заложил французский медиевист Гастон Парис (1839—1901 гг. ) в своей капитальной работе "Поэтическая история Карла Великого" (1865 г. ) . Теория Гастона Париса, получившая название "теории кантилен", сводится к следующим главным положениям.
Первоосновой героического эпоса явились небольшие лирико-эпические песни-кантилены, широко распространенные в VIII в. Кантилены были непосредственным откликом на те или иные исторические события. В течение сотни лет кантилены существовали в. устной традиции, а с Х в. начинается процесс их слияния в крупные эпические поэмы. Эпос — продукт
длительного коллективного творчества, высочайшее выражение духа народа. Поэтому единого творца эпической поэмы назвать невозможно, сама же запись поэм — процесс скорее механический, чем творческий
Старофранцузский "Песнь о Роланде"
Испанский "Песнь о моем Сиде"
Немецкий "Песнь о Нибелунгах"
Карело-финский "Калевала"
Армянский "Давид Сасунский"
Англосаксонский "Беовульф"
Грузинский "Витязь в тигровой шкуре"
Скандинавские "Эдды" (Старшая и Младшая)
Шумерский "Эпос о Гильгамеше"
Ирландский - саги о Кухулине, Нессе и т. д.