В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
StanleyPines618
StanleyPines618
18.01.2022 14:58 •  Литература

СКАЗКА ДВА БРАТА ответьте на вопросы.
1. Определите, какая это сказка.
2. Как братья отнеслись к надписи на камне? Прочитайте рассуждения каждого брата. Чьи доводы вам понравились? Почему?
3.Как сложилась жизнь каждого из братьев? Прочитайте.
4.Придумайте, кто из братьев выбрал правильный путь. Выскажите своё мнение.
5.Перечитайте, сказку подумайте, чем она отличается от народных сказок. Какие особенности есть в этой сказке? Объясните.
6. Перечитайте пословицы в тексте. Какая из них вам понравилась? Придумайте историю, заголовком которой будет выбранная пословица.


СКАЗКА ДВА БРАТА ответьте на вопросы. 1. Определите, какая это сказка.2. Как братья отнеслись к надп

Показать ответ
Ответ:
Анетта666
Анетта666
09.03.2020 23:36

витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. огромную роль в его жизни играет, , самый дорогой человек – бабушка.

в этом произведении виктор астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.  

учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. к несчастью, витьке из-за болезни ног не удалось «засняться» . больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.  

однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cystan98
cystan98
25.04.2021 22:35

1. михаил зощенко

2. зощенко назвал рассказ - «обезьяний язык», потому что люди как обезьяны повторяют то, что услышали от других, не понимая значение этих слов

3. главные герои – двое собеседников, которые сидят на собрании по соседству с рассказчиком. участники диалога в «обезьяньем языке» употребляют иностранные слова, хотя и не понимают их значения. оба хотят казаться умными и образованными, но получается у них это из рук вон плохо. в их речи заимствованная лексика соседствует с разговорными словами и выражениями. при этом некоторые фразы, произнесенные собеседниками, вообще лишены смысла. зато рассказчику их беседа кажется « умной и интеллигентной».

есть в произведении еще один персонаж – оратор, выступающий на собрании. его речь не приводится. о нем вообще практически ничего неизвестно.  

4. тема: в рассказе высмеивается невежество пустословов, употребляющих слова, значения которых они не понимают.

5. главная мысль рассказа обезьяний язык. на самом же деле, в данном произведении умным и образованным является простой обычный человек, который употребляет в своей речи понятные выражения на хорошем языке. в отличие от «умников», употребляющих иностранные слова в неверном значении и не к месту, он и есть настоящий носитель своего родного языка.  

6. мужчина говорит, что язык сложный из-за того, что там много иностранных слов. становится свидетелем спора соседей, в котором он еле-еле улавливает смысл. первый сосед никак не мог помириться с тем, что подсекция заваривается минимально. ему казалось, что подсекция заваривается несколько иначе. в конце рассказа на трибуну перед ними вышел человек (президиум). говорил так же, как и соседи, с иностранными словами.  

7. рассказ мне понравился своим содержанием, смешно читать, как народ засоряет простую речь различными иностранными словечками, при этом, не понимая, что они означают и где их уместно применять.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота