В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dzean777
Dzean777
19.09.2022 12:08 •  Литература

Скакой целью шукшин использует иронию в произведении "микроском"
потвердите свои ответы цитатами из текста

Показать ответ
Ответ:
софи157
софи157
07.11.2022 09:50
Главному герою рассказа повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. видя бедственное положение мальчика и вместе с тем - его способности, тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. то лидия михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. но все ее хитрости и старания даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. лидия михайловна не настаивает - она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые способы, чтобы мальчику. в конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на "грех" - она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. к сожалению, "преступление" раскрывается, и лидии михайловне приходится уехать из города. и все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет за самые лучшие уроки - уроки человечности и добра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Max749
Max749
08.11.2020 07:47

1)Я считаю, что этот эпизод отчётливо передаёт суть рассказа, передаёт эмоции главного героя, его переживания и муки совести за других. Так же здесь можно отчётливо проследить то, как автор олицетворяет картину, словно живую «улыбалась таинственно-печально». В конце эпизода мы можем проследить идею автора о человеческой зависимости от мнения окружающих и неимоверное желание быть похожим на остальных, даже если их действию вызываю ужас  

2) главный герой в эпизоде представлен нам положительным, ведь он неоднократно пытался остановить своих товарищей делать неприемлемые вещи, однако он оказался слабохарактерным, так как под давлением окружающих он начал делать то, что считал ужасным  

3) Я думаю, что автор выражает своё отношение к ситуации через главного героя, описывая его страх к этой ситуации. Так же неоднократно автор использует различные эпитеты, чтобы добавить рассказу эмоциональной окраски

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота