"спустя рукава", "как снег на голову", "медведь на ухо наступил", "подсаживать зубы на полку", "продать с потрохами"
1) "спустя рукава" - небрежно, "как снег на голову" - неожиданно, "медведь на ухо наступил" - отсутствие музыкального вкуса, "подсаживать зубы на полку" - голодать, "продать с потрохами" - предать.
2) Автор, используя фразеологизмы, придает своему произведению некую образность и выразительность.
3) Фразеологизмы в речи мальчика указывают на то, что он хорошо владеет родным русским языком, на образованность героя, на его умение к месту употребить эти устойчивые выражения.
В конце рассказа В. Шукшина "Критики" тётя мальчика привела участкового милиционера, который увел дедушку в вытрезвитель. Мальчику очень досадно и обидно, ведь дедушка хотел выразить свое мнение по поводу фильма, но взрослые почему-то его критику не восприняли. Он очень не хотел, чтобы милиционер забирал дедушку, к тому же Ермолай еще и пугал мальчика тюрьмой для деда. В произведении остро показан конфликт сразу трех поколений. Из-за того, что каждый из них не проявил внимательность друг к другу, рассказ заканчивается так грустно.
Объяснение:
"спустя рукава", "как снег на голову", "медведь на ухо наступил", "подсаживать зубы на полку", "продать с потрохами"
1) "спустя рукава" - небрежно, "как снег на голову" - неожиданно, "медведь на ухо наступил" - отсутствие музыкального вкуса, "подсаживать зубы на полку" - голодать, "продать с потрохами" - предать.
2) Автор, используя фразеологизмы, придает своему произведению некую образность и выразительность.
3) Фразеологизмы в речи мальчика указывают на то, что он хорошо владеет родным русским языком, на образованность героя, на его умение к месту употребить эти устойчивые выражения.
P.S Copy Pasta
В конце рассказа В. Шукшина "Критики" тётя мальчика привела участкового милиционера, который увел дедушку в вытрезвитель. Мальчику очень досадно и обидно, ведь дедушка хотел выразить свое мнение по поводу фильма, но взрослые почему-то его критику не восприняли. Он очень не хотел, чтобы милиционер забирал дедушку, к тому же Ермолай еще и пугал мальчика тюрьмой для деда. В произведении остро показан конфликт сразу трех поколений. Из-за того, что каждый из них не проявил внимательность друг к другу, рассказ заканчивается так грустно.
Объяснение: