В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bikkinyaev2006
bikkinyaev2006
06.03.2022 02:13 •  Литература

Синквейны про дьячка Вонмигласова и фельдшера Курятина из рассказа А. П. Чехова «Хирургия»

Показать ответ
Ответ:
Попрлекс
Попрлекс
08.02.2021 16:07
1)пределите, о каком герое из «Повести о Петре и Февронии Муромских» идет речь

2)вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя».
- Дьявол.

ненароком он открыл... свою тайну: "Смерть мне суждена от Петрова плеча, от Агрикова меча"».
- Дьявол в образе змия.

№ 4. «...взял меч и с того дня искал подходящего времени, чтобы убить змия».
- Князь Петр.

№ 5. «...древолазы, в лесу они собирают с деревьев дикий мед».
- Отец и брат Февронии.

№ 6. «...ходил к брату своему и к снохе приветствовать их».
- Князь Петр.

№ 7. «...обратился в свой естественный вид и пал мертвым в судорогах».
- Дьявол в образе змия.

№ 8. «...сам же он не мог сидеть на коне от своей тяжелой болезни».
- Князь Петр.

№ 9. «Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей».
- Петр и Феврония.

№ 10. «От той вражьей крови тело ... покрылось струпьями и открылись язвы...».
- Князь Петр.

№ 11. «...пошли на похороны и там плачут, а когда за ними смерть придет, другие будут плакать над ними, ибо это плач взаймы».
- Отец и мать Февронии.

№ 12. «...услышав, что змий назвал его имя, начал думать, как бы убить его».
- Князь Петр.

№ 13. «...нынче пошел на свое дело, полез высоко на дерево и через ноги смотрит на землю, как бы не сорваться с высоты...».
- Брат Февронии.

№ 14. «...скоро возвратился к своему князю и поведал ему всё подробно, что видел и слышал от девицы».
- Юноша, слуга князя.

№ 15. «...она ... почерпнула хлебной закваски, дунула на нее...».
- Феврония.

№ 16. «Вышел он из бани, а наутро увидел, что всё тело здорово и гладко...».
- Князь Петр.

№ 17. «Прибыли они в отчину свою, в град Муром, и жили благочестиво и праведно».
- Петр и Феврония.

№ 18. «...невзлюбили Февронию из-за наветов своих жен...».
- Муромские бояре.

№ 19. «Когда кончился обед, она собрала в руку крохи, по своему обыкновению».
- Феврония.

№ 20. «И, взяв Агриков меч, пошел в покои к снохе».
- Князь Петр.

№ 21. «Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа».
- Петр и Феврония.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DragonSeeS
DragonSeeS
06.05.2021 06:56
1)Как удается Ю. Н. Тынянову погрузить чита­телей в атмосферу давно Петровской эпохи? Создавая историческую повесть, Тыня­нов обращается к конкретным фактам эпохи, активно и точно ис­пользует исторические документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при Петре I. Так, и описание исторических фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху.
2)Какие образы, на ваш взгляд, особенно ярко нарисованы в повести? Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. Но обычно называют образ Петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. Затем — Данилыча (Мен­шикова) и Екатерину. Их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего.
3)Обратимся к словам Ю. Н. Тынянова: «…Ху­дожественная литература отличается от истории не «выдумкой», а большим, более близким и кров­ным пониманием людей и событий, большим вол­нением о них». Выразите свое отношение к выска­зыванию писателя, используя текст повести «Вос­ковая персона». Читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает исторический документ от художественного произведе­ния. Повесть Тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в исторических доку­ментах. Каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «Большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого Петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. Каждый может выбрать любой конкретный пример.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота